(◕ᴗ◕✿)

1.2K 35 17
                                    

Я сломлен. Меня предали самые близкие люди. И теперь я никому не нужен. По какой то причине мои волосы как и глаза стали белые. На руках появились татуировки. Я читал уже о подобном. Я вступил в магическое наследие. Благодаря ему я колдую без палочки и совершенно не устаю. Но чтоб узнать точно я пришел к гоблинам в банк а вышел от туда лордом четырех родов и повелителем вампиров. Я решил уехать отсюда раз и навсегда и переехать я решил в Форкс. Тихий и спокойный городок. Уже на следующий день я был в самолёте. Благодаря гоблинам в том городе я купил себе огромный особняк, а на вокзале меня будет ждать моя машина. Летел я около трёх дней. С мыслями что Гарри Поттера больше нет, есть только Дэймон Игнотус Сальваторе. Выйдя из самолёта я сразу направился к парковку. Там и я увидел ее. Мою ласточку.

Сев в машину я поехал в Форкс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сев в машину я поехал в Форкс. В самом Форксе я остановился в супермаркете за продуктами. Хоть я и вампир но еда мне тоже нужна. Войдя в магазин я направился к крупам. Потом прошел к мясному отделу. И там я встретил двоих клыкастиков. Я не обратил на них никакого внимания и взял все что мне нужно из мяса и пошёл в сладкий отдел и взял там много шоколада и колы. Скупившись я пошел на парковку, подойдя к своей машине я открыл дверцу и положил пакеты на пассажирское сидение а сам сел за руль. До дома я доехал за пол часа. Припарковавшись я вошёл в дом. Для меня он был слишком светлым и поэтому взмахом руки всё стало черным. И обои и пол и потолок. Столы и кровати стали из черного дерева. Все было замечательно. Я решил приготовить покушать на завтра и на ужин. Готовка не заняла много времени. Когда я закончил готовить то просто поставил все в холодильник и пошёл спать. Утром я проснулся рано. Позавтракав я направился в школу подавать документы. До учебы осталось всего два дня. Это заняло два часа но меня приняли. Поэтому оставшиеся два дня я не выходил из дома. Утром я собрался в школу. Я одел футболку и обтягивающие черные джинсы. Хоть людям и холодно но не мне. Одев белые кросы и взяв рюкзак я пошёл к машине. Открыв дверцу я сел за руль а рюкзак положил рядом. На школьную парковку я въехал за 20 минут до урока. Я припарковался возле клыкастиков. Я взял рюкзак и вышел из машины, не обращая ни на кого внимания я направился к администрации за расписанием и книгами.

Изменения Место, где живут истории. Откройте их для себя