?- девушка может вам помочь?
Послышался мужской голос сзади героини. Т/и резко повернулась и увидела перед собой того же парня с длинными кудрявыми волосами похожими на ролтон которого видела ночью.
Т/и-Аа...н..нет не нужно с.. спасибо..
?- ну хорошо.
Он убрал руку с твоего плеча и пошёл к своей уже знакомой компании. А ты просто стояла и ничего не понимала. Через минуту или меньше ты отошла от шока и пошла дальше гулять и подпивать свой напиток. Время 17:34 ты решила поискать съемную квартиру по объявлениям которые есть в этом городе. Ну Москва как ни как. Через минут 30 ты нашла подходящий вариант квартиры она была двухкомнатная и съемная. На удивление когда ты написала хозяйке она сказала то что ты можешь делать с этой квартирой что хочешь, а потом вообще написала чтобы я ее забирала себе навсегда. Отослав адрес ты вызвала такси и поехала в пункт назначения. Приехав ты расплатилась за такси и вышла из машины. Поднявшись на 8 этаж ты пошла по коридору который освещала одна лампочка предварительно мигав. В подъезде было давольно темно и холодно. Пройдя по коридору в саму глубь ты постучалась в рандомеую квартиру чтобы спросить где находится 93(типа там номеров не было) квартира. Постучав тебе открыл парень он был давольно высокий нет кого я обманываю он был чуть ли не двухметровой шпалой. Он был сонный его глаза были как изумруд в которых можно было утонуть а его волосы.. так и хотелось их потрогать и заплести косички или хвостики. Сам он был одет в белую немного растянутую футболку и серые шорты.Т/и- а... Извините вы не подскажете где находится 93 квартира?
?- м.. 93 квартира находится вон там.
Парень указал квартиру почти напротив его.Т/и- спасибо большое до свидания.
Сказала ты уже подходя к квартире. Сзади ты услышала хлопок двери и проворот закрывающегося ключа изнутри.
Постучавшись в квартиру тебе открыла пожилая женщина на вид ей было примерно под 70 или даже больше она сказала.
?- проходи чего ты стоишь на пороге.
Женщина впустила тебя в твою новую квартиру и ты начала ее осматрение. Через несколько минут ты сказала что берешь ее. Женщина протянула тебе связку ключей от 3 замков двери и таблетки от домофона.Т/и- спасибо большое вам.
?- незачто. Теперь эта квартира принадлежит только тебе мне она уже давно не нужна вот и ищу кому мне её отдать.
Женщина улыбнулась и скрылась за дверью. а ты осталась одна в квартире на едине сосвоими мыслями. Через пару минут ты прошла в большую комнату если ее можно так назвать. Уселась на давольно хорошый диван и включила телевизор. Ты решила что сможешь бодключить его к приставке и решила попробовать. Включив на телефоне туториял ты делала все как говорит человек на экране гаджета. Но нет оно никак не подключалось. Плюнув на эту плойку ты решила приготовить себе чай с мятой чтобы немного успокоится. Вдруг ты слышишь звонок в дверь. Ты подходишь к зрачку а там стоит.._____________________________476 слов продолжаем держать интригу как думаете кто находится за этой дверью?