17 част *ты уверен? *

16 2 2
                                    

В-*засмущался, покраснел*

-аххахахах, ваня. Ты такой смешной! Аххахахах.

Говорила т/и смеясь с Вани. Он и в правду стал красный как помидор. Чтобы т/и не видела его смущения он опустил голову так, чтобы его челка( до Китая) закрывала все его лицо.

- Хахахахах, За смущали ваню.

Смеялась т/и.

В- ну т/и. Не смущай меня!

Сказал ваня. От чего т/и еще больше залилась смехом.

В- я на тебя сейчас чай вылью!

Прегразил ваня взяв крышку со стола.

-Эээ. Не надо!

Крикнула т/и. Весь смех известно. Как будто его и не было.
Девушка отодвинулась от стола и попыталась уйти с кухни. Не дай Бог что он и в правду выльет этот чай! Что у него на уме знает только сам он.

Pov Иван

Я заметил как Т/и начала отодвигаться. Я решил воспользоваться моментом.
Пока т/и сидела на стуле, Отодвиневшись в другой конец кухни. Быстро подбежал к т/и, взял ее на руки и потащил в комнату.

Когда я взял ее на руки она завизжала как резаная. Я от этого лишь посмеялся. Она кричала чтобы я ее немедленно отпустил. Донеся ее до комнаты я поставил ее на пол и сказал.

В- собирайся и идем гулять!

Сказал я и победно улыбнулся.

-ну ваняяяя.

Протянула т/и жалостным голосом.

В- что Ваня? Одевайся я тебя жду.

Сказал я и скрылся за углом.

Pov т/и:

Вот жук!

Подумала наша героиня про себя. Но все же начала одеваться, ведь понимала, что если не однится то Это за нее сделает Ваня.

Одевшись героиня вышла из комнаты. И отправилась искать Ивана.

Ну как я и думала она оказался в гостинной.

- пошли.

Сказала я и направилась в прихожую.

В- Окей.

Немного с подозрением ответил паренек.

Одевшись вы вышли в подъезд, и спустились вниз. Выйдя на улицу в нос ударил свежий ветер. Волосы раздувало, они разлетались по всему лицу.

-куда идем?

Спросила девушка поправляя не послушные пряди, которые направили все попасть ей в глаза.

В-ну.... Может.. В... М...

Думал парень пока ему не пришла идея.

В-О! Пошли на заброшку?

Сказал Ваня с озартом в глазах.

- ты уверен?

Спросила девушка которая была не очень в восторге от идеи.

В- на все сто!

Радостно сказал парень.

- ну.. Ладно тогда.. Пошли.

Ваня взял девушку за руку и они отправились в неизвестном для т/и направлении...

_______________________________

Вот и глава..

386 слов.

~Просто скажи и я уйду~ ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя