После ты легла спать...
_________________________________Утро ты проснулась и пошла собиратся на работу. Всё это время у тебя был отпуск по причинам кофе. Так как там делали ремонт. Собравшись ты пошла в это прекрасное здание. Такое уютное помещение в кофейных тонах. Бориста стоящий за столом и делая всем кофе. Такая отмаскфера к кофе которое привезли недавно. Само помещение они немного сделали по больше, добавив туда энтерьер и побольше столиков. Переделали туалет, и повесили на стекло большую деревянную крышку в которую наливается кофе. На входной двери была небольшая клумба с маленькими цветами синего и розового цвета. Ты была приятно удивлена проходя в кафе и осматривая его. К тебе сказать подошла новая официантка и дала форму сказать что ты бариста и тебе нужно идти за чёрную кофе машину. Я поблагодарила её и пошла работать. Тут в кафе заходит человек в маске. Глаза прикрыты чёлкой так что разглядеть не возможно.
? - чёрный кофе, без сахара..
- хорошо
Сказала ты и пошла готовить напиток поглядывая на него. Кого-то он припоминает. Пронеслось у тебя в голове. Я поставила кружку кофе и сказала.
- ванек ты что-ли?
В- а я думал не догадаешься.
Сказал Ваня и посмотрел на меня своими ярко зелёными глазами поправив чёлку.
В- ты до скольки сегодня?
Спросил иван облокотившись рукой об стойку.
- вроде до 3 ..
Проговорила ты вспоминая свой график работы.
В- окей тогда в три я тебя заберу прокгуляемся заодно.
Сказал русый подмигнув мне кладом и ушёл. На это ты лишь вздохнула и продолжила обслуживать клиентов.
_________________________________
15:12 в кафе заходит парень с русыми волосами и в маске. Ты сразу поняла кто это и подошла к нему.
- Я думала ты не придёшь.
Сказала девушка и улыбнулась. Парень ничего не сказав в ответ просто улыбнулся. Вы начали идти к выходу из кафе. Ваня открыл дверь и пропустил тебя как истинный джентльмен.
- спасибо.
Проговорила ты и сделала небольшой реверанс. Всю дорогу вы шли о чём-то болтая. Подхода к подъезду вы поднялись на лифте и разошлись по квартирам. " Вот это день " Пронеслось у тебя в мыслях. Немного посидев в телефоне ты вымалась и легла спать, славо богу тебе завтра на работу идти не надо. Так что ты могла спокойно выспаться и не убивать этот грёбаный будильник который орал на всю хату.
_________________________________Вот и глава))