В- да так просто смотрю как какая-то девушка несколько минут назад чуть не возбудила меня. А теперь спрашивает что я на нее смотрю.
- ну уж извините я не знала что вы такой возбудимый.
Сказала девушка и тихо хихикнула. После того как вы позавтракали Ваня предложил пойти прогуляться и ты согласилась. Через минут 30 ты уже была готова. Выйдя из квартиры ты закрыла ее на верхний ключ и вы отправились.
Идя по улице вы бурно обсуждали что-то.
_____________________________________
Вы дошли до парка.
В- тишь..
- мм..
В- может сходим ща сладкой ватой.
Сказал Ваня и невинно улыбнулся. Тут он был похож на реального кота. Ну ты не могла не улыбаться ему в ответ.
- Я не против..
Сказала ты и немного засмущалась. Дойдя до ларька Ваня купил вам две сладкие ваты и вы отправились в путь. Гуляя по парку в далеке ты заметила две качели.
- ваааанььь..
Протянула ты и посмотрела на Ваню.
В- чтооооо..
Сказал Ваня в ответ и улыбнулся.
- пошли на качели..
В- давай..
Ваня мило улыбнулся и вы пошли в ту сторону.
_________________________Придя на качели вы сели и начали раскачивался. Поэтапно выкрикивая что-то друг другу. Вам было весело и с такой же ноткой веселья вы отправились домой. Вы разошлись по своим квартирам. Войдя в свою хату ты начала снимать кросы. А после переоделась и плюхнулась на кровать.
________________________________На твой телефон приходит эсмс.
Вот от кого от кого но от них ты точно не ожидала. И да это были твои бывшие родители. Что де было в этом сообщении подвергло тебя в шок и немного рассмешило. Такой наглости ты ещё никогда не видела. В эсемес было написано это.
Р- родители.
Р- дорогая т/и. Мы сейчас находимся в критичном положении. У нас на руках твоя полная сестра. Нам не хватает денег чтобы обеспечить и прокормить всю семью. И с этим связана и ты тоже. Мы ждём от тебя деньги чтобы они были уже завтра. Желательно давольно крупную сумму. Можешь перевести или же отдать в живую чтобы мы одустоверились что ты нас не обманываешь. Адрес ты помнишь. Твои родители и маленькая сестра.
_______________________________Ты мягко так сказать афигела и ответила.
- дорогие родители. Вы меня выгнали из дома поэтому я вам ничего переводить не буду. Живите теперь официально без меня. Я рада что у меня появилась сестра, но не радует одно что в такой семье. Если вам нужны деньги устройтесь на работу и заработайте их, но от меня помощи ждать не надо. Идите нахуй). Ваша любимая т/и.
________________________________
На этом твоя переписка закончилась. Придя в ванну ты сделала всё водные процедуры и легла спать.Ребята Я знаю что меня давно не было и Я не писала фф. Но на всё есть свои причины. Пожалуста простите за долгое отсутствие. Буду надеятся что глава вам зайдёт.)