Тебя зовут Т/и, у тебя проблемы с родителями и наркотой, и в один день ты переборщила
Утро начиналось как обычно, пьяный отец и нервная мать, крики, битая посуда и унижения.Ты встала с кровати, и сразу же пошла на балкон, стараясь избегать родителей, но они тебя все же заметили
—Куда ты опять намылилась?-спросил отец на повышенных тонах
Ты решила проигнорировать, чтобы не нарываться на скандал, и прихватила пачку сигарет. Зашла на балкон, достала зажигалку и подожгла сигарету. Горький дым приятно заполнил горло, и ты больше не чувствовала пустоту на душе. Сидела и смотрела на рассвет, слушая любимую музыку из своего плейлиста. Хотелось чтобы это никогда не заканчивалось, но это лишь желания. Докурив, ты потушила бычок и пошла на кухню, чтобы заварить кофе. Отец ушел к друзьям-собутыльникам, а мать легла спать. Тишина, и ничего больше. Друзей у тебя не было, ты не особо доверяла людям, да и они не желали с тобой общаться. Поэтому ты вышла во двор на любимые с детства качели, вставила наушники в уши и наблюдала как все люди спешат на работу. Твой взгляд упал на девушку, с мужскими чертами лица, пацанским стилем и короткими волосами с выбритыми висками и затылком. Она тебя уж очень заинтересовала, и ты решила проследить за ней, в этом же нет ничего плохого, хотя темное прошлое, связанное с этой темой у тебя имелось. Девушка шла быстро, а у тебя ножки были короткими, поэтому приходилось иногда ускоряться. Она зашла в караоке бар, видимо работала там, и ты решила, что вечером обязательно туда заглянешь.
Вернувшись домой, ты заметила, что матери не было дома, а на холодильнике висела записка
«Я уехала к бабушке, буду поздно. Еда в холодильнике, если проголодаешься разогреешь. Папа поехал на рыбалку»
На рыбалку пьяный? Что ж, ладно. Не сказать что ты волновалась за него, потому что отцом его и не считала, так как он не справлялся со своими обязанностями должным образом, но кем бы он ни был, он твой отец.
Но не будем об этом, родаков не было дома, а значит можно делать что хочешь. Ты играла на гитаре и пела, причем очень даже хорошо, но творчество к тебе приходило только под дозой. У тебя остался один пакетик на «черный день», и ты быстро занюхнула дорожку. Потом вторую, третью. А после все было как в тумане. Так и наступил вечер, а значит, пора отправляться в бар. Одевшись, ты накрасилась и пошла. Дошла за минут 15-20. Вообще ты не особо любишь людные места, но сегодня можно сделать исключение. Как только ты зашла, в нос ударил запах алкоголя, кальянов и женских духов. Но твоя цель была прям за барной стойкой, видимо работала барменом. Ты элегантно присела за стульчик, и позвала барменшу. На бейджике было написано «Кира Медведева».
—Мне, пожалуйста, виски с колой-попросила ты, но в глазах до сих пор летали звёздочки со снегом. Кира заметила твое странное поведение, и когда налила твой напиток, спросила:
—Возможно это не мое дело, но у вас все в порядке?
Т/и была удивлена, потому что думала что Кира уже привыкла к наркоманам, но она понимала, что вопрос был задан чисто из вежливости.
—Все было плохо, пока со мной не заговорила прекрасная барменша-ответила ты с легкой усмешкой, но в глазах было что-то совершенно другое
Кира улыбнулась, видимо, она часто слышала такое в свой адрес, но ты явно не промах, и так просто от нее не отстанешь. Ты допила виски и поняла, что тебе не хватает очередной дозы. Твоя семья была недостаточно обеспечена, но на наркоту у тебя всегда хватало, поэтому ты вышла из бара и позвонила своему барыге. Ответил он почти сразу
–Але, слушаю
–Мне нужна доза, много.
–У меня сегодня выходной, давай я дам тебе номер другого барыги
–Да мне вообще похуй, давай быстрее
Через пару секунд тебе пришло сообщение с номером, и ты позвонила
–Ало, по какому вопросу?
–Мне нужна наркота.
–Поняла, вот координаты «.......»
Поняла? Что ж, интересно, но как раз таки место встречи находилось именно в переулке около бара. Ты стояла примерно минут 5, и вдруг раздались шаги. К твоему огромнейшему удивлению, к тебе шла та самая Кира.
–Вот уж не ожидала что ты подрабатываешь барыгой
–Я все понимаю, но может, тебе больше не нужна доза на сегодня? Так и передоз словить можно
–Еще чего, давай быстрее
Ты передала ей деньги и быстро забрала три пакетика.
–Будь осторожнее
И опять же, это забота или банальная вежливость? Плевать, сейчас тебе было не до этого. Вы зашли вместе, но Кира отправилась в сторону барной стойки, а ты в уборную. Зашла в одну из кабинок, и начала занюхивать. Первый, второй, третий.. И вдруг что-то пошло не так. У тебя резко подкосились ноги, и ты начала терять сознание. Единственное, что ты помнишь, как вышла из уборной и позвала Киру, а после этого ты провалилась в пропасть.