Я всегда буду рядом.

408 41 8
                                    

Когда ты очнулась, тебя ослепил яркий свет, ты лежала в белой комнате под капельницей а рядом с тобой спала Кира, держа тебя за руку. Стоило ей только почувствовать, что ты пошевелила пальцами, она сразу же проснулась, будто бы не спала вовсе, и крепко сжала твою руку.
К:Наконец то ты очнулась, я переживала за тебя.
Т/и:А где я вообще? И почему мы в больнице и ты за меня переживала?
К:Ты вообще ничего не помнишь?
Т/и:Думаешь, я шучу? Конечно не помню
К:Что ж, ладно. После того, как ты приняла слишком большую дозу у тебя случился передоз, ты вышла с уборной и позвала меня, а потом упала и начала биться в конвульсиях. Я вызвала скорую, тебя забрали, я ехала с тобой, и..
Т/и: Нихуя себе, серьёзно?
К:Я еще не договорила. Тебя начали откачивать, и ты впала в кому
Т/и: И сколько я так пролежала?
К:6 дней.
Т/и:О господи.. Мои родители не приходили?
К:Никто не приходил, но все знали. Какой то мужчина кричал в трубку что-то по типу: «Да мне похуй на нее, она сама виновата, пусть сама и выкарабкивается»
Т/и:Папа..
На твоих глазах начали наворачиваться слезы, руки затряслись
К:Эй, успокойся, солнышко, чего ты так расстроилась? Я же с тобой
Т/и:Ты сидела здесь все 6 дней?
К:Можно сказать и так. Только один раз приехала на работу, взяла отгул
Т/и:Я очень ценю это, правда. Спасибо что потратила на меня свое время..
К:Не за что, я бы тебя не бросила в таком состоянии.
Дверь открылась, зашел врач
В:Добрый день, вы уже очнулись, как я вижу. У вас был передоз, как чувствуете себя?
Т/и:Чувствую себя помятым овощем.. Когда меня отпустят домой?
В:Если у вас есть человек, который будет за вами присматривать и ухаживать, то в скором времени.
Т/и:У меня не..
Ты не успела договорить, как в разговор ввязалась Кира
К:Есть. Я помогу ей и буду ухаживать.
В:Вот и отлично. Можете потихоньку собирать вещи.
Врач вышел и дверь за ним захлопнулась.
Т/и:Кира, зачем тебе такая большая проблема? Мы ведь даже не знакомы почти
К:Надо.
Т/и:Ты не ответила.
К:Давай без лишних вопросов?
Т/и:Ладно..
Все оставшееся время вы собирали вещи в тишине, слова здесь были явно лишними.
Кира вызвала такси, и вы начали спускаться по лестнице
К:Положи мне руку на плечо.
Ты молча положила руку и Кира обхватила ее. Руки девушки были горячими, в отличие от твоих. Как будто труп выкопали из-под земли и поставили на ноги. Да и внешний вид соответствовал.
Вы сели в автомобиль, и Кира сказала какой то адрес, ты его слышала впервые. Вы приехали через 25 минут, и ты решила начать разговор первой
Т/и:Кир, а куда мы приехали?
К:Ко мне домой.
Ответ прозвучал грубее, чем обычно, но ты решила не заострять на этом внимание.
Т/и:А на каком этаже?
К:На седьмом.
Ты не успела ничего сказать, как Кира легонько подхватила тебя за ноги и понесла домой.
Когда вы зашли, в нос ударил запах табака.
К:Будешь курить?
Т/и:Конечно, но у меня нет сигарет с собой.
К:Возьми мои на полке.
Ты взяла пачку мальборо и вы с Кирой медленно, но стремительно пошли на балкон. Тишина наростала, от чего становилось некомфортно, и ты решила поспрашивать у Киры то, что хотела узнать.
Т/и:Кира, сколько тебе лет?
К:23.
Ответ опять был короткий, и в нем даже чувствовались нотки холода.
Т/и:Что то не так?
К:В плане?
Т/и:Ты немного грубая, не такая как была при нашем знакомстве.
К:Не обращай внимания.
Т/и:Ладно.. Бля, хочу выпить
К:Нет.
Т/и:Что нет?
К:Не выпьешь. Тебе нельзя.
Т/и:Это ты так заботишься обо мне?
К:Ты можешь считать как хочешь, но я дала обещание присматривать за тобой и ухаживать, а не спаивать дальше.
Т/и:Ну так не честно, я не пила уже много времени, от одного бокальчика ничего не изменится
К:Вот именно, ничего не изменится, поэтому ты не будешь пить.
Вы докурили, и Кира отнесла тебя на кровать, а сама куда то молча ушла. Ты решила послушать музыку в наушниках, но спустя минут 40 послышался грохот.
К:Т/иш.. А ты знала что ты мне нравишься? Даже очень
Кира была пьяна, очень сильно
Т/и:Кир, ты чего? Сколько ты выпила вообще?
К:Вот ты меня уважаешь? Значит не задавай своих ебаных вопросов. Думаешь, мир крутится вокруг тебя? Да кому ты вообще нужна кроме меня?
Слова Киры задели тебя, очень сильно, слезы потекли моментально.
К:Ты плачешь?
Кира как будто моментально отрезвела, быстро подошла и обняла тебя.
К:Прости, малышка, я переборщила..
Т/и:Знаешь, а ты права, я никому не нужна, даже тебе, но тогда зачем ты возишься со мной?
Вместо слов Кира повернула голову и прильнула к твоим губам. Все было и так понятно, без лишних слов. Кира отстранилась первая
К:Я всегда буду рядом

Не знаю, стоит ли продолжать писать, никто не читает, да и мотивации почти нет. Было бы приятно если бы вы оставили отзывы. (Критика нужна, но умеренная, я пишу подобное первый раз, возможно в некоторых моментах много воды, но я стараюсь очень сильно)

Лю(бить)Where stories live. Discover now