Воспоминания о былой любви

445 13 1
                                    

Сначала все было черное, а потом начали проявляться картинки. Ты не понимала что происходит, а потом вспомнила человека, юную девушку, которая только начала познавать жизнь, она была твоей первой любовью.Ее голос, глаза, волосы, тело, руки, все было до боли родное. Однако эти отношения привели к печальным последствиям.
2019 год, тебе было всего 16, тогда жизнь казалась другой. У тебя были друзья, тусовки, алкоголь, душевные разговоры на балконе, и однажды, на одной из вписок ты увидела девушку, она выглядела словно ангел, спустившийся с небес. Из всех присутствующих, она обратила внимание именно на тебя, проблемного подростка с ярко-красными волосами, длинными ногтями, пирсингом, татушками, и километровыми стрелками.
–Приветик, не против если я подсяду?
–Ааэээм.. Конечно, я рада любой компании-ты была взволнованна, и рада, бабочки в животе не давали покоя
–Меня Софа зовут, а тебя как?
–Т/и.. Очень приятно познакомиться!
Ты пыталась казаться милой, что совершенно не соответствовало тебе. Буквально пол часа назад ты вливала в себя двушку пива перемешивая с чекушкой водки, а сейчас как будто в жизни к алкоголю не притрагивалась.
–Сколько тебе лет, Т/и?
–Мне 16 всего, маленькая еще, а тебе?
–И вправду, совсем малышка. Мне 19.
Выглядела Софа младше, как будто она была твоей ровесницей, но тебя всегда привлекали люди постарше.
–Слушай, Т/и,  запиши мой номер на всякий, ты мне понравилась очень
–Хорошо!- ты быстро достала телефон и ввела ее номер, записав «Ангелочек Софа»
–Ого, миленько. Ну ладненько, я пойду, не люблю долго сидеть на одном месте
Софа покинула тебя, и весь вечер в мыслях была только она.
Вы гуляли в парке, ходили в кафе, сидели поздним вечером зимой в подъездах, что было совсем несвойственно Софе, такой элегантной девушке. А потом, после очередной ссоры родителей, ты не выдержала и съехалась с Софой. Сначала все было хорошо, казалось, что ты нашла того самого человека, а потом ты перестала себя контролировать. Софа была очень общительной девушкой, но она никогда не давала повода для ревности. А ты стала собственницей, вначале ты просто не пускала ее на прогулку с друзьями, иногда отвечала на звонки от ее подруг и говорила, что Софа занята, но вскоре становилось только хуже. Ты запрещала ей общаться с родителями, не выпускала ее из дома, а потом и вовсе стала закрывать на ключ комнаты, в которых она спала. Иногда поднимала руку, и был даже такой случай, что она пырнула тебя ножом в бок, совершенно случайно, в попытке защититься, и после этого ты перестала даже кормить ее. Кто бы мог подумать, что в подростке скрывается столько боли и агрессии. Софа не заслуживала этого, она была для тебя самым светлым человеком на планете, но любовь убивает, рано или поздно. Как то раз, ты решила наведаться к родителям, чтобы узнать, как у них дела, а когда пришла, увидела тело ангела, висящее на петле. Как же было больно тогда осознавать, что ты погубила жизнь человека, у которого могло бы быть светлое будущее. После этого ты стала сталкером и наркоманом.

Настоящее время:
Спустя пару минут, ты увидела четкий образ Софы, она посмотрела на тебя, и сколько же боли было в этих глазах, что тебе самой хотелось забиться в угол и рыдать.
С:Я не держу на тебя обиды, солнышко. Я давно тебя простила, пожалуйста, возвращайся обратно в тот мир, и завязывай с наркотой
Т/и:Прости меня... Пожалуйста..
Вдруг твой голос сорвался на крик
-УМОЛЯЮ, ПРОСТИ МЕНЯ, ЭТО Я ВИНОВАТА, ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА МЕНЯ, Я ПРИНОШУ ЛЮДЯМ ТОЛЬКО БОЛЬ И СТРАДАНИЯ, ПОЗВОЛЬ МНЕ ОСТАТЬСЯ С ТОБОЙ..!
С:Нет, милая, ты можешь измениться, ты сильная девочка, я верю в тебя.
Т/и:Я люблю тебя, Соф.. Прости.. Я не хочу быть в том мире.
С:Надо, малышка, ты выкарабкаешься, ты сможешь!
Т/и:Я не смогу.. Я постараюсь, очень сильно постараюсь ради тебя..
С:Я всегда знала что ты сможешь, вперед, зайка.
Резко вся картина исчезла, и ты очнулась в белой комнате под капельницей, а рядом с тобой спала Кира, держа тебя за руку.

Лю(бить)Where stories live. Discover now