Сердцу не прикажешь

358 17 4
                                    

Ты была в недоумении от происходящего, но если честно признаться, это было приятно.
Т/и:Что это было сейчас?
К:Что именно?
Т/и:Ну..Поцелуй. Это из-за алкоголя?
К:Нет.
Т/и:Тогда зачем?
К:Не задавай глупых вопросов, я же знаю, что тебе понравилось.
Ты засмущалась и резко отвернулась. Кира усмехнулась.
К:Мне кажется, что пора ложиться спатки.
Т/и:Хорошо.. Спокойной ночи.
Ты думала что Кира уйдёт в другую комнату, но нет, она легла рядом с тобой и вы заснули в обнимку. Иногда ты чувствовала, как она вдыхает запах твоих волос, а еще слышала как Кира бормочет во сне. Это было довольно мило.
Утром зазвенел будильник, но у тебя достаточно крепкий сон и ты не услышала его. Кира тихо встала и пошла собираться на работу, оставив записку на столе.
Т/и проснулась через полтора часа, и сразу же отправилась на кухню.
Т/и:Таак, записочка.
«Я ушла на работу, старайся не выходить и побольше лежать. Люблю. Кира.»
Т/и:Миленько..
Ты заварила кофе и пошла смотреть любимый сериал. День обещал быть хорошим, но не тут то было.
20:46
Тебе пришло сообщение на телефон от неизвестного номера, в котором было фото, где Кира сидит в обнимку с какой-то девушкой и подпись: «Посмотри на свою любимую, вас ждет серьёзный разговор, если она конечно вернётся домой сегодня))»
Ты почувствовала, как твоё тело и разум охватывает гнев и.. ревность? Слезы навернулись на глазах, ком застрял в горле, но ты не могла заплакать. Как будто где-то там, в глубине души был барьер.
Не раздумывая, ты позвонила своему барыге. Ответил он достаточно быстро.
Т/и:Мне нужна доза.
Б:Понял, вот координаты «......»
Ты собралась за 10 минут, и пошла на место «встречи». А вскоре подошел и он.
Б:Я слышал что у тебя передоз недавно был.
Т/и:И что? Какая тебе то разница?
Б:Будь аккуратнее, так и на тот свет отправишься.
Т/и:Ага.
Ты забрала пакетик и попрощалась с ним. Решила пойти обратно к Кире, другого выбора не оставалось.
Никого не было дома, и ты занюхнула одну дорожку, а потом и другую. Резко стало хорошо. Вот бы всегда оставаться в этом состоянии, когда не думаешь про других людей и тебе плевать на свои чувства. Но вдруг послышался звук открывающейся двери. Ты как будто спустилась на землю, и поняла, что сейчас отхватишь люлей, выбора не оставалось. Т/и забежала на кухню, взяла нож, и закрылась в ванной. Кира сразу поняла, что-то не так.
К:Т/и, что ты там делаешь? Я слышу звуки, ты плачешь?
Т/и:Отстань..
К:Т/и, открой дверь, немедленно.
Т/и:Я не открою. Иди шляйся дальше со своими «подружками».
К:О чем ты вообще говоришь? Ты под кайфом?
Кира хотела пошутить, но осознание пришло буквально через секунду, это была не шутка.
К:Т/И, ОТКРОЙ ДВЕРЬ!
Т/и:Я все сказала, я здесь никому не нужна. Зачем ты вообще дала мне ложные надежды?
К:Солнышко, успокойся, выйди и мы поговорим.
Т/и:О чем нам разговаривать? О том, что меня все предают? Что я никому нахуй не сдалась в этом мире? Мне давно пора было это сделать.
К:Что «это»? Стоп.. БЫСТРО ОТКРОЙ ДВЕРЬ, ИНАЧЕ Я ЕЕ ВЫБЬЮ!
Т/и:Я же сказала, что не открою. Я должна умереть.
Кира знала, что ты не откроешь, и выбила дверь. Она увидела тебя в ванной, которая стремительно набиралась кровью.
К:Что ты наделала, малышка?..
Т/и:Я все знаю, Кира.. И я тебя все равно люблю.
Это были твои последние слова, после чего ты потеряла сознание.

Лю(бить)Where stories live. Discover now