Формула

541 24 0
                                    

Б: Часики идут, тик так~ Думай же

Д: и чего ты хочешь? Убить всех нас?

Б: пока нет мальчик мой, мне нужно от тебя лишь формула из головы твоего дяди, да-да, та которая снимает силовое поле)

Д: ещё чего, многое хочешь Сайфер, я лучше домой пойду..

Возмутился шатен, но, он не успел сделать и шаг как последовали следующие слова.

Б: Только ты не кого дома не обнаружишь, хочешь этого? Хочешь чтоб твои родные исчезли?

Д: нет не хочу ..

Сквозь зубы выдавил из себя шатен, а после не думая он сам протянул ему свои руку. На это Билл лишь усмехнулся берясь в ответ скрепляя их руки.

Д: Но ты не трогает моих родных..

Б: без проблем, если ты только не затянешь с формулой мальчик мой..на побегушках~

Билл расмеялся, да пропал в яркой белой вспышке от которой Диппер рефлекторно прикрыл глаза ладонями. А когда треугольник пропал Диппер на глазах помутнел, кто же знал, что Диппер мог так подставить семью, теперь нужно думать, как бы вытянуть с головы Форда то уравнение.

Д: кто вообще меня сюда потащил..лучше бы дома остался.

Весь путь обратно к Хижене Пайнс думал на счёт своего поступка, и над тем что ему делать дальше, сделка заключена, уже не сбежать, хотя кто гарантирует то, что Билл после условий сделки сдержет своё обещание не трогать родных ему людей.
В хижене парень не чего не сказав и даже не прийдя на ужин поднялся на второй этаж в свою комнату. А за ним как хвостик зашла Мэйбл.

М: Диппер? Ты чего какой-то не такой..что-то случилось?

Д: м? Нет, Я просто устал, всё хорошо.

Диппер ласково улыбнулся смотря на свою сестру, а та подойдя обняла брата что было взаимно.

М: Я завтра пойду к подругам, скучать не будешь?

Д: Буду, хах, но у меня есть дела, поэтому думаю у меня будет чем занять себя^^
Береги себя

М: И ты

Вскоре их объятия раскрепились, и близнецы разошлись, а точнее Мэйбл ушла в свою спальню. Пайнс тем временем уселся на свою кровать, а после лег пока вовсе не уснул лёжа на мягкой кровати.

Утром парень решил не затягивать, поэтому за завтраком наедине с дядюшкой Фордом он решил завести тему на счёт науки, а там и подкрасться к формуле. Не спрашивать же в лоб на счёт уравнения, вдруг спросит зачем..а там проблемы.

Он вернулся (Билл Дипп)Место, где живут истории. Откройте их для себя