Такая лёгкость, тепло..хорошо... Шатен проспал до самого утра ни разу не проснувшись, а его разум не тревожили сновидения как и плохие так и хорошие, от чего кареглазый хорошо выспался. Примерно в 11 утра малец проснулся от солнечных лучей что плавно перебрались из щёлочки зановесок на личико Пайнса. Неприятно поморщившись Диппер лениво открыл глаза пытаясь для начало проснуться полностью, и вспомнить что было вчера. В голове тут же промелькнул Билл, что заставило шатена присесть и осмотреться кругом, и, демона в комнате не видать, проснулся видимо.
Лениво вылазя из под чертовски приятного и нагретого местечка , Диппер неспеша направился в ванную комнату одновременно потерая свои сонные глаза. Пока Пайнс принимал водные процедуры, Мэйбл вместе с Биллом сидя дружно на кухне завтракали. В это время как раз из ванной выбрался Диппер спускаясь вниз.Б: ох, спящая красавица проснулась)
Проговорил Сайфер что сидел спиной к парню даже голову не поворачивая к тому. Мэйл после слов Билла посмотрела в сторону сонного братца с лёгкой улыбкой что появилась на ее лице которая переросла в тихую усмешку.
М: Хах, и правда спящая красавица.
Д: ...странно даже что ты Мэйбл меня не будила.
М: Билл меня остановил, сказал чтоб ты поспал, а смотивировал он меня вкусно приготовленными блинчиками дабы я тебя не будила, кстати они правда вкусные!
Б: Они ещё тёплые так что садись)
М: Тебе понравится!
Д: Хорошо Хорошо.
Садясь к тем двоим за стол к юноше по воздуху подлетела тарелка аладушек и чашка горячего чая, забавное зрелище, но Диппер тут же всё осторожно поставил на стол.
Д: Ты чего, а если дяди увидят?
Б: да брось ты, я же не дурак. Кстати, как на счёт нашей очереди с тобой прогуляться сегодня? А, сосна?) Твоей сестре вчера весело было со мной)
М: да-да ( ꈍᴗꈍ) Билл такой джентльмен я не копеечки не потратила будто на свидание сходила.
Д: Глупости.
Фыркнул Диппер начиная с неким недовольством кушать пока на лице Сайфера растягивалась хитрая ухмылка, видемо ему понравилась реакция Пайнса.
Б: Ревнуешь что ли?)
Хмурое личико шатена тут же испарилось, а сам он неосознанно подавился от слов Билла, и кажется что даже его щёки немного покраснели. Откашлявшись Диппер посмотрел на Билла мол "дурак что ли?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он вернулся (Билл Дипп)
РазноеХочу написать яойную историю с персонажами Билл и Диппер. Конечно же в начале не будет всё так сразу, это будет постепенно нарастать, и надеюсь вам понравится (^~^;)ゞ