Вот и утро наступает, солнечные лучи осторожно проникали сквозь шторы из окна падая на стену комнаты, в которой мирно спали наши двое. И так вышло, что Диппер умудрился за ночь улечься прямо на Билла. Демону было грубо говоря в кайф, тепло, хорошо, лишь лучи солнца который медленно упали на его лицо заставили блондина проснуться неприятно морщась. Жёлтые как золото блестящие глаза открываются и падают сразу на шатена, что мирно дремал на его груди изредка жуя грудь Сайфера слабо кусая. Такой приятный вид заставил демона тихо усмехнуться. Кто же мог подумать о том, что Биллу так приглянется этот мальчик, его не хотелось отпускать. А больные мысли иногда невольно проникали в разум демона. То как он хотел держать парня насильно с собой, никому не отдавать, поцеловать его .. от куда вообще такие мысли? Билл конечно целовался, но на этот момент эта мысль казалось новой, будто в поцелуе демон был девственником .
Из раздумий Билла вывело то, что Пайнс непроизвольно во сне принялся ёрзать, а его руки слабо сжимали одеало натягивая его.
Б: «чего это он..ох»
Сайфер конечно мог как-то его положить на постель с себя, а сам уйти и не мешать спать дальше. Только он боялся нарушить сон этому милашке, который так бесстыдно ёрзал заставляя пробегать по телу демона мурашкам возбуждения.
Б: Вот же..Сосенка? Сосна подъём..)
В ответ демону пошло недовольное мычание. Но глаза медленно открылись встречаясь с золотыми глазами гостя. Мгновенно щёки юноши стали розоветь от данного положения. И не теряя времени парень подрывается сползая с его "пленника". А Билл в свою очередь натянул на себя одеало, дабы не смущать парня видным возбуждением в виде бугорка на его белье.
Д: Ты..я, почему я спал на тебе?
Б: У меня тоже такой вопрос Сосенка) я даже не мог рассчитывать на то, что ты ещё и ёрзать начнёшь.
От услышанного парень покрылся ярким румянцем, что даже ушки пылать стали. Парень закрывает лицо подушкой что-то невнятно бубня. Но вскоре отлипнул смотря невинным взглядом на Сайфер.
Д: Прости пожалуйста, я.. я не мог это контролировать! Прости прости, может я могу как-то исправить эту ситуацию?
Б: Исправить?
В голове Билла встряли мысли, как Диппер сначало сидит на коленях длинноволосого, продолжает ёрзать, скромно целуя губы Сайфера которые он нежно прикусывает и мельком проводит по ним языком. После чего спускается медленно на колени перед демоном оглаживая его ноги своими руками, соскальзывая к его нижнему белью. Пальца задевают резинку боксеров стягивая и...Билл встряхивает головой тем самым отбрасывая пошлые мысли в сторону, от куда они такие взялись то? Но даже это заставило неожиданно Билла так же покрыться румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он вернулся (Билл Дипп)
РазноеХочу написать яойную историю с персонажами Билл и Диппер. Конечно же в начале не будет всё так сразу, это будет постепенно нарастать, и надеюсь вам понравится (^~^;)ゞ