Прости меня..

542 22 2
                                    

Утро обещало быть весёлым. Диппер проснулся раньше Билла который как наглый кот спал буквально по верх парнишки, что не давало ему выползти из под этой туши. Диппер моментально проснулся из-за такой ситуации. Щеки покрылись румянцем, ну и долго не думая кареглазый стал крутиться да пытаться хоть как то вылезти, но не получалось не чего. И вот всё же он выдохся лёжа под ним, но на животе, и тем самым зад юноши упирался прямо в паховую зону демона от чего Пайнс покраснел до кончиков ушей.

Д: Билл бляха муха встава-а-ай!>∆<

Выкрикнул он своим ещё не до конца прорезавшимся голоском в очередной раз поёрзав. Сайфер лишь что-то промычал да потерся о юношу сзади.

Б: Сейчас я начну так ёрзать постоянно как ты~

Д: Мф! Я ещё и виноват?! Слезай давай педофил и извращенец!

Б: А это уже было обидно сосна.

Всё же демон слез с юноши который в свою очередь присел, а после поднялся с места уходя к шкафу, где он принялся доставать одежду дабы переодеться.

Д: Ой да что ты знаешь об обиде, Сайфер.

Б: Ну ка, поясни)

Д: Ой, да иди ты.

Б: Только если с тобой дорогуша~

Талию юноши обхватили руки демона которые вплотную прижали мальчишку к себе на что Диппер нахмурился да оттолкнул Билла от себя поварачиваясь к нему.

Д: Может хватит уже? Как ты не поймёшь что я тебя ненавижу, ты мне противен, всё то что ты делал, ты будто забыл и сейчас ведёшь себя как будто не чего и не было. Хватит трогать меня, хватит говорить со мной, ты только раздражаешь!

Б: хорошо, как скажешь.

Довольно быстро и спокойно выдал Билл уходя из спальни, не то чтобы Билла его слова задели, хотя нет, ещё как задели, на что Пайнс не обратил внимание.
Юноша спокойно переоделся да спустился вниз где за столом сидела Мэйбл которая уже довольно болтала вместе с Сайфером.

М: Диппер! Я с Марком гулять пойду, ты с нами?:>

Д: Нет спасибо, мне и тут хорошо.

М: Злюка:<

Не прошло и 10-ти минут как в хижене стало тихо, лишь один Диппер остался в Хижене сидя за столом трапезничая. Почему-то в голову лезли мысли о том, как там те двое гуляют. Это же Билл, вдруг что-то случится с Мэйбл. Такие мысли проносились в голове юноши, да и, почему то внутри юноша сожалел о том, что накричал утром на Билла, просто Пайнсу не по себе когда он обидел кого, даже врага, поэтому сейчас эта ситуация его тяготила. Тот даже не заметил как свечерело на улице.

Он вернулся (Билл Дипп)Место, где живут истории. Откройте их для себя