Реакция и/п на то что т/и хотела спрыгнуть с обрыва.
Арт :
В последние дни Т/и была сама не своя. Как-то в разговоре Кира проболталась мне что у мамы т/и большие проблемы со здоровьем. Мы были на даче за городом, на летние каникулы мы всегда ездим только сюда. Я сидел на кухне как услышал громкий топот со второго этажа дома. А после хлопок входной двери. Дома не кого не было поэтому я сразу понял что это она. Посидев минут пять в недопонимании , я начал переживать за неё. Я сразу стал думать куда она пошла , попутно выбигая из дома. На ум мне сразу пришел обрыв на который нам запрещено ходить из-за очень большой высоты , но там невообразимо красиво . Т/и всегда говорила что когда она там находиться ощущает себя как в сказке. Я бежал до туда так быстро что сам не заметил как оказался у высокого забора. Пройти через него у меня не составила труда так как в детстве мы оторвали деревяшку чтоб не ходить в обход. У самого края скалы стояла она , Т/и. Я медленно подкрался к ней и схватив за талию откинул её подальше. Она была вся красная и опухшая от слёз. Увидев её в таком состоянии моё сердце кольнуло и по щеке потекла одинокая слеза которая передавала моё сожаление. Я всё понял без слов.
- Мама...- тихо с хрипотой в голосе произнесла т/и. Я крепко её обнял боясь потерять.
Кира :
Т/и склонна к депрессивным мыслям. Я много раз предлагала сходить ей к психологу так как очень переживаю за её ментальное здоровье. Она часто говорила мне как представляет что прыгает с обрыва и её больше нет в этом грёбаном мире. Эти слова меня сильно раняли, мне не хочется потерять очень важного человека. Как всегда летом мы поехали на дачу за городом. Сидя на кухне попивая чай она поделилась со мной что она больше не может и не хочет жить. Я не знаю что с ней происходит и что её сподвигло к таким мыслям. На следующее утро т/и не было в доме , в моих мыслях промелькнули вчерашние слова. Не раздумывая я моментально выбежала из дома. Подбегая к карьеру я увидела т/и стояла на краю обрыва.
- Т\и , стой! - она медленно повернулась в мою сторону и оказалась прижатой к земле подальше от обрыва. - Не делай этого. Слышишь? Больше не подходи к нему.
После этой ситуации я насильно потащила т/и к психологу и ей уже лучше.
Вик:
Как-то раз во время прогулки с т/и она призналась что часто представляет как прыгает с обрыва и заканчивают свою жизнь. Меня очень напугали эти слова. Я встал в ступор , я не понимал что сказать в такой ситуации.
- Т/и , что за мысли? У тебя всё хорошо?
- Да , у меня всё замечательно. - но по ней было видно что она соврала. Я решил не влезать в личное , но я всегда буду на её стороне и помогу чем смогу.
Фил:
В последнее время мы с т/и стали много ругаться. Она психовала из-за любой мелочи. То я зубную щетку не так поставил , то не так покормил кота. Мои нервы были на пределе и чтобы не сорваться на неё я стал часто гулять с друзьями и не приходить по ночам. Но это ей не нравилось ещё больше. Летом мы приехали на нашу дачу и почти каждую ночь я не появлялся дома.
- Где ты опять был? - она встретила меня у порога в 5 утра.
- Гулял? - холодно ответил я.
- Филипп , сколько можно? Ты ведешь себя как скотина. Каждую ночь где-то пропадаешь , а я должна тебя ждать.
- Дак не жди меня.
- Чего?
- Чё слышала. Психичка. Да я сыт тобой по горло. Больше не могу с тобой находиться.
- Да это я сыта твоими выходками.
- Вот и вали тогда , ты мне больше не нужна.
Т/и стояла вся в слезах , после выбежала из дома. Через минут 5 я осознал что наделал и стал волноваться что она может что-то сделать с собой. Я сразу подумал про карьер который находится не далеко от нашего дома. Прибежав я был прав, т/и стояла у обрыва захлебываясь в своих слезах. Не раздумывая я подбежал к ней и крепко схватил её за талию.
- Прости , прости меня! Я тебя очень люблю! Я не хочу тебя потерять , не хочу чтобы ты уходила. - по моим щекам рекой полились слёзы. Я уткнулся в её шею крепка прижимая к себе. - Я козёл , я идиот. Прошу не уходи , я не могу без тебя!
____________________________
Ну что , я вернулась. Простите за такое долгое отсутствие. У меня был очень сложный период в жизни и не было вдохновения совсем. Но теперь я буду стараться почаще выпускать главы. Накидывайте свои крутые идеи , я буду только рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Реакции Герои Энвелла...
FanfictionПросто реакции персонажей из мультфильма Герои Энвелла. • Содержит 18+ • Сцены курения и употребление алкоголя. • Матерные слова. 🗿💜