1 реакция.

911 26 13
                                    


Реакция и/п на т/и.

ребята познакомились в школе.
- Ребята, к нам в класс пришла новая ученица , прошу любить и жаловать. Т/ И входи.
____________________

Кира :
Т/И моя лучшая подруга, мы часто ночуем у друг друга. Она всегда поддерживает меня в любых мелочах. Она очень добра , отзывчивая и преданная. В компании веселая и добрая , в с другими холодная и грубая. Ну может за себя постоять девочка.
( Очень рада что т/и появилась в ее жизни. Лп. )

Артем :
Т/ И очень крутая. Она классно играет в герои энвелла. Круто владеет своим оружием. Правда она почти всеми хорошо владеет только посохом Фила не справляется. Т/И очень веселая. Она нравится мне своими тупыми иногда пошлыми шутками.
( Т/и для него да )

Вик :
Я считаю что Т/И очень умная и отзывчивая. Она часто помогает мне с домашкой. Как-то раз мы с Т/ И решили создать свое собственное приложение что у нас получилось на ура. Короче в компьютерах она шарит.
( Очень дорожит т/и . Считает хорошим другом )

Фил :
Т/ и очень милая , красивая , смелая . Она мне очень нравится. У нее очень крутой стиль в одежде. Обожаю когда она носит голубую толстовку которую я ей подарил. Т/и привлекает меня как девушку. У меня часто появляются мысли как я жёстко вдалбливаю ее в кровать , а она стонет от наслаждения. Как только представлю т/и голой у меня сразу встаёт.
( Влюблен в т/и и не скрывает этого. )

Илья :
Т/ и со мной очень груба. Видя как она ласково общается с этой компанией мне становится немного обидно. Я считаю что Т/и очень красивая и вообще она идеальная. Вот только если бы она была моей она была бы в 10 раз лучше.
( Тайно влюблен в т/и )

Баквин:
Т/и очень сильный и ловкий игрок. Она очень смелая. Даже если очень боится то все равно идёт в бой. т/и очень умело управляется всеми орудиями что очень удивляет ведь раньше таких игроков я не встречал.
( Считает что т/и очень ценный игрок. )

__________________

Я заметила что реакций про Героев Энвелла очень мало реакции поэтому я решила пополнил этот сборник.

Это моя первая реакция не судите строго.

🦖💚

...Реакции Герои Энвелла...Место, где живут истории. Откройте их для себя