4 реакция.

755 14 12
                                    


Т/И плачет во сне.

Арт :

Я и т/и смотрели фильм. Мне очень понравился этот боевик , но вот т/и похоже не очень , так как она уснула положив голову на боковую сторону дивана. Я взял пульт и убавил телевизор потише чтобы звук не мешал ей спать и продолжил смотреть фильм. Через минут пять я услышал всхлипы которые переходили в плачь и повернул голову в сторону девушки.
- Эй - эй , ты чего? - спрашивал я думая что она не спит. - солнце , проснись. - я не сильно трес ее за плече. - т/и , ну же проснись!
И вот она открыла глаза. Смотря своими мокрыми и красными глазами она бросилась в мои объятия и все равно продолжила плакать , но через пару минут она успокоилась.

Кира :

Я сидела на кухне и пила чай с ма́финами . В комнате было тихо , я пила горячий чай и смотрела в окно на ночной город , но эту идилию прервал женский плач. Сперва я не поняла что происходит поэтому пошла на звук. В гостиной на диване спала т/и и плакала. Я сразу бросилась к ней будить её.
- Т/и проснись. - я потрясла её за плечо и легонько побила ее по щекам. Она проснулась и увидев меня перестала плакать. - Ну же не плачь , я рядом! - успокаивала я её.

Вик :

Я сидел в своей комнате и играл в видео игры. Я решил спуститься вниз на кухню потому что захотелось пить. Уже стоя у раскрытого холодильника я решал что выбрать и все же решил взять апельсиновый сок. По пути в комнату я услышал женский плачь который доносился из комнаты т/и. Я постучался.
- Можно войти? - но ответа не дождался и вошёл без разрешения. В комнате на кровати под одеялом лежала т/и и плакала.
- Что-то случилось ? - но оказалось что она спит. Я подошёл к ней и похлопал ее по щекам. Она открыла глаза и посмотрела на меня.
- У тебя все хорошо? - взволновано спросил я.
- Ааа...да , просто кошмар приснился. - всхлипывая и вытерая глаза сказала она , но после посмотрела на меня и улыбнулась. - но сейчас все хорошо. Спасибо что разбудил!
- Не за что. Если что зови. - я вышел из комнаты и закрыл за собой дверь после её ответа .
- Хорошо.

Филл :

За окном уже давно темно. На часах 2.30. Я и т/и уже давно спим в кровати. Я проснулся от женского плача. Я открыл глаза и увидел спящую и плачущую во сне т/и. Я приподнялся на локти.
- Эй , т/и , ты чего? - сонно и не понимающе спрашивал я. - Зайчик проснись! Я здесь , я рядом! Все хорошо! - говорил я положив руку на её щеку. Она проснулась и посмотрела на меня ещё ревя. Я просто взял ее за талию и притянул её в себе и обнимая её , а она меня в ответ и сразу успокоилась. - Все хорошо?
- Да , все хорошо. Просто кошмар приснился.
- Бедняжка. Люблю тебя! - я поцеловал ее в макушку , она улыбнулась и мы уснули.

Баквин :

Я бродил по миру проверяя все ли у всех хорошо, все ли на месте. И вот я пришел на ферму. Подходя к сараю я услышал плач. Открыв скрипящую дверь я увидел на койке плачущую девушку.
- Мисс , у вас все хорошо? - я подошёл по ближе и увидел т/и. - А т/и это ты? Что ты опять здесь делаешь. - она часто любила спать где-нибудь в мирных мирах Энвелла. - Т/и , что с тобой? - я подходил к койке и случайно споткнулся о лопату и упал с грохотом на пол. От этого звука проснулась т/и и посмотрев на меня засмеялась.




...Реакции Герои Энвелла...Место, где живут истории. Откройте их для себя