2 реакция.

752 27 6
                                    


Реакция и/п на то что т/и курит.

Арт :
Я и т/и часто курим вместе. Поэтому я не отношусь к этому плохо так как сам люблю насладиться каждой затяжкой  этого яда который дурманит мой разум и дарит ощущение эфории , но я очень переживаю за т/и вдруг у нее что то случилось и она просто пытается заглушить так свою боль. В любом случае я всегда ее выслушаю и поддержу.

Вик :
Когда я узнал что Т/ и курит. Я стал переживать за нее ведь это очень вредно. Я пытался ее переубедить это делать , но она меня не слушает.  Я считаю что никотин убивает жизнь.

Кира :
Я давно знаю что т/и курит , но не чего с этим не делала. Я сама часто балуюсь этими штучками , но Арт меня ругает за это.

Фил :
Я люблю наблюдать за т/и когда она курит. Меня это очень возбуждает. Мне кажется что когда из ее пухлых губ выходит дым это выглядит очень сексуальнл. По крайней мере мне так кажется.
Я тоже курю и поэтому я , Арт и т/и часто пересекаемся на балконе когда курим.

Илья :

Я не когда не видел что т/и курит. Ведь мы редко пересекаемся.

Дядя Леша ( папа Арта ) :
Когда я увидел т/и с сигаретой в руках. Я очень расстроился и испугался за т/ишку. Она для меня как дочь и я очень переживаю за ее здоровье. Ведь в будущем она станет мамой и ее дети должны быть здоровы.

...Реакции Герои Энвелла...Место, где живут истории. Откройте их для себя