Ты пыталась выбраться из хватки Киллера,который нёс к себе в комнату ,но нечего не получалось , не прошло не минуты,как Киллер принёс тебя к себе и положил на кровать,а сам лёг рядом и обнял сзади за талию и уткнулся тебе в шею вдыхая твой аромат , приятный и манящий аромат.
Киллер: Мм, у тебя такой приятный аромат) ,я готов его вдыхать каждый день принцесса)- сказав это Киллер с улыбкой на лице,а ты пыталась не краснеть от смущения ,но сон берёт над тобой вверх ,и ты уснула в объятиях Киллера.
*Утром*
Проснувшись утром , ты посмотрела в окно , над лесом навис густой туман
ты была ещё сонной , ты повернулась к Киллеру и он всё ещё спал крепким сном , ты решила уйти к себе, ты выбралась из объятий ,и вышла из комнаты закрыв за собой дверь, ты пошла по коридору , которая окутала тишина , а из улицы было слышно пение птиц , это было хорошим моментом , когда к тебе не лезли за кровью , ты скрестила за спиной свои руки и с лёгкой улыбкой пошла в свою комнату , через 10 минут ты уже была перед дверью своей комнаты , открыв дверь со скрипом , ты зашла в помещение , краем глазом ты заметила письмо на рабочем столе ,подойдя к столы , ты взяла в руки письмо и начала читать.
" Дорогая Т/и , спасибо что делаешь наш замок чистым ,я очень благодарен тебе , ты просто умничка и хорошо постаралась , и поэтому я даю тебе два дня выходных , что бы ты набиралась сил, и хорошего настроения, и ещё , на кухне тебя ждёт сюрпиз от меня , надеюсь тебе он понравится
С уважением Найтмер "
На твоих щеках появился румянец , ты была удивлена этому , ты положила письмо на стол и пошла на кухню ,посмотреть что за подарок тебе приготовил господин Найтмер, через 20 минут ты была на кухне, а на столе была коробочка с дырочками, и в внутри коробки кто-то скробься,ты подошла к коробке и открыла её , там был маленький пушистый кролик черного цвета.
Т/и: Ооу, какой ты миленький ^^ - ты аккуратно взяла на руки зайчика и прижала его к себе , ты стала осторожно гладить по голове зайчика, и было видно что ему это нравится , Ему было удобно на твоих руках и от удовольствия прикрывал глазки , ты решила его покормить , поставив зайчика на стол , и пошла за морковью , через несколько минут ты поставила перед зайчиком мисочку с нарезанной морковкой , и зайчик приступил к трапезе , а ты устоялась со своего питомца.
Т/и: Хмм ,как же тебя назвать?, может пятнышко?,нет? не подойдёт, а может черныш? думаю тебе подойдёт это имя )- ты стала наблюдать как зайчик кушает, после того как зайчик поел , ты подошёл к твоей руке и прижался к ней , ты улыбнулась и взяла зайчика в руки , и начала его гладить, ты решила взять его к себе в комнату, ты начала держать в одной руке зайчика , а другой рукой взяла коробку в которой он был.
*В твоей комнате*
Ты поставила коробку рядом со своей кроватью , а зайчика ты положила на свою кровать, он начал бегать по твоей кровати и прыгать по ней.
Весь день ты провела со своим питомцем , гладила его ,играла с ним , и т.д , а ближе к вечеру зайчик крепко спал в коробке ,а ты тем временем сидела на кресле и читала книгу , а на столе горела свеча , вдруг в дверь постучали.
Т/и: Входите- сказав это ,в твою комнату зашёл Найтмер.
Найтмер: Привет цветочек, как тебе подарок от меня?
Т/и: Очень мило с вашей стороны , да и подарок очень хороший)
Найтмер: Это очень хорошо что тебе понравился мой подарок цветочек -он наклонился к тебе и поцеловал в лобик- через часиков два ложись спать, хорошо?
Т/и: Хорошо сэр)
Найтмер погладил по голове и вышел из комнаты,закрыв за собой дверь.Через два часа ты положила книгу на стол и задула свечу , подойдя к кровати ты легла на неё и укрылась одеалом , после чего ты начала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|•| Твоя кровь принадлежит нам|•|~ {bad guys×Y/n} [RUS]
FanfictionИдею взяла из игры Residen Evil 8, только сюжет будет другой