*.........*- шопотом
#........#- действия
~........~- мысли∆Бессонница∆
Ночь ,самое прекрасное время , ты в это время ещё не спала ,так как не было желания поэтому вместо того чтобы наслаждаться своими снами ,ты просто читала какую-то книгу которую ты взяла в библиотеке , ты перелистывала страницы и читала по каждому часу и снова, перелистывала страницы, снова ,снова,и снова ,и так прошло несколько часов ,если бы тебя не отвлёк стук в дверь в твою комнату.
-Можно войти? - прозвучал голос за дверью ожидая ответа
Т/и: Да,можно - ты ответила на вопрос,и в твою комнату зашёл Найтмер , ты не ожидала что господин Найтмер придёт к тебе в такое время , так что ты просто встала со своей кровати и легонько поклонилась , как бы приветствовала его ,он же просто улыбнулся и зделал два шага к тебе и спросил.Н: И почему такая милая особа , не спит в такое время ?, на улице тьма кошмарная- Задал вопрос Господин и приподнял одну "бровь" ( которых нет)
Т/и: Извините, я зачиталась и не заметила как наступило ночь , приношу ещё раз свои извинения - сказав это ты ещё раз поклонилась
Найтмер подошёл к тебе и погладил по голове , в ответ ты просто посмотрела на него с маленьким удивлением.Н: *Спать)* - тут же тебе начало клонить ко сну,твои веки тяжелели , ноги больше тебя не держали , тебя успел поймать Найтмер и положил на кровать он сел на край кровати и начал гладить тебя по волосам и любоваться твоим сонным личиком спустя десять минут он перед уходом в свою комнату он поцеловал тебя в лоб и вышел из твоей комнате , ты тем временем повернулась на левый бок и обняла подушку которая лежала рядом с тобой.
На утро ты проснулась первой, встав с кровати ты подошла к своему шкафу и достала свою рабочую форму ,и пошла выполнять свои обязанности , ты решила пойти на кухню готовить для всех еду, придя на кухню ты увидела Даста который умирал от скуки , заметив тебя Даст улыбнулся и подошёл к тебе.
Д: Доброе утро овечка),как спалось ? -его улыбка все так же была на его лице, ты неловко покраснела и отвела смущённый взгляд в дальнем углу кухни, даст в это же время просто хихикнул и обнял тебя за талию прижавшись к себе.
Д: Хехе) ,да ладно тебе овечка),что ты так краснеешь?)- Даст всё так же прижимал тебя к себе и улыбнулся
Т/и: Н-не чего, пусти(///)..- ты пыталась выбраться из его хватки , но нечего не получалось , но вас отвлёк,чей-то голос.-Даст,отпусти её немедленно!!
Это был Кросс , которому не понравилось что к его цветочек кто-то пристаёт , Даста конечно же это всбезило ,но он отпустил тебя и ушёл из кухни ,Кросс подошёл к тебе и начал спрашивать всё ли хорошо , но что ты ответила что всё в порядке , после чего ты пошла готовить еду , после готовки да и требезы , ты пошла ухаживать за садом ,придя в сад ты увидела кучу красивых и прекрасных цветов ,ты начала ухаживать за цветами ,так ты и просидела в саду до самого вечера.Сейчас же ты просто сидишь на диване ,сильно уставшей , ты решила немного вздремнуть , закрыв глаза и раслабевшись ты начала засыпать , но не надолго , ты почувствовала что кто-то смотрит на тебя,открыв глаза ты увидела Хоррора который наблюдал за тобой с улыбкой ,он резко повалил тебя на диван и навис с вверху, ты сильно покраснела
Хоррор: Хех,милота какая)- Хоррор тут же впился в твою шею и начал оставлять на ней засосы ,ты пыталась выбраться ,но не чего не получалось ,спустя 6 минут он тебе отпустил ,его улыбка всё так же была на лице,а твоя шею была вся в засосах (бедна шею :"< ) ,после чего он тебе отпустил и пожелал спокойной ночи а сам ушёл к себе.
------------------------
Нууус, думаю пора устроить АСК по этой книге,как думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|•| Твоя кровь принадлежит нам|•|~ {bad guys×Y/n} [RUS]
FanficИдею взяла из игры Residen Evil 8, только сюжет будет другой