Дома у Серкана.
-"Любимая, о чем ты думаешь?"- сказал Серкан.
-"Я думаю, как было бы прекрасно если бы нам не надо было скрывать наши отношения... Только представь мы с тобой могли бы гулять на улице, ужинать в ресторанах, целоваться у всех на глазах, а не встречается только в этом тайном доме или в номерах в разных отелях."- мечтательно промолвила Эда
-"Было бы прекрасно. Я много думал, Эда, я всё понимаю, но давай всё же вснм расскажем. Мы с тобой почти год тайно встречаемся как подростки. "- он понимал что Эда ему откажет, но всё равно надеялся.
-"Серкан, ты понимаешь что это невозможно!- одновременно со злостью и грустью сказала Эда. -Моя бабушка глава семьи... Ты понимаешь что она со мной и с тобой сделает если узнает о наших отношениях?! "
-"Эда, что она такого может сделать? Ты говоришь что она страшная женщина, но не одного факта доказывающего этого так и не сказала! Я устал, я очень устал! Мы и вместе и на расстоянии это очень утомляет! Пожалуйста, пожалуйста давай все расскажем. "- по его взгляду и тону было понятно что он не просил, а требовал.
По щеке Эды пролилась слеза.
-"Ладно, Серкан... Я тебе всё расскажу, но пообещай что не бросишь меня"- тихо сказала Эда.
-"Эда, любимая, как я могу тебя оставить? "- с небольшой, ели заметной улыбкой сказал Серкан
-"Обещаешь? "
-"Обещаю"
-"Много лет назад... Когда моя мама была чуть младше меня"-со слезами на глазах говорила Эда-" она сбежала из дома с моей тётей на день рождение общей подруги пока бабушки не было дома."
-" Всмысле сбежала?"- с недоумением сказал Серкан.
-" Моя бабушка была очень жестокой. После того как дедушка её бросил, а это случилось когда моей маме с тётей было около 5-ти лет, она стала другой. Бабушка построила огромный замок и они туда переехали, потом она перевела их на домашнее обучение, они очень много учились, бабушка разрешала им видится с друзьями только по праздникам. Тётя с мамой думали что когда они вырастут, то всё наладится, но нет. Даже в 23 она их контролировала. Однажды одна из самых близких подруг мамы позвала её с тётей на день рождения, они уже обрадовались что наконец то повеселятся, но Симиха им не позволила, и тогда они решили во что бы то не стало попасть на эту вечеринку."
-" И там твоя мама познакомилась с твоим отцом? "- грустным голосом спросил Серкан.
-"Да, они влюбились друг в друга с первого взгляда. Потом так же как мы начали тайно встречаться, а спустя полтора года решили рассказать... Бабушка была в ярости, она сказала маме немедленно бросить папу, но она так сильно любила его что отказалась. Одним утром Симиха проснулась, а дома не было ни тёти Айфер, ни мамы. Только записка, в которой было сказано что они решили пожениться и та ни как не сможет им помешать. На несколько лет она оставила родителей в покое. Потом родилась я, всё было хорошо, но потом появилась Симиха, она сказала либо мама бросит папу, либо она сделает всё чтобы он пострадал. Она в очередной раз её не послушала. Спустя пару недель нашли тело отца... Она его... Уб убила! " Эда уже не могла сдерживать слезы и во всю плакала.- "Через какое-то время бабушка сказала что я следующая и если мама хочет меня спасти, то она должна с тётей вернуться домой, и она вернулась. После этого мама и тётя во всём слушали бабушку и меня растили так чтобы я ей и слова не могла не могла сказать." Заплаканная Эда грустно посмотрела на Серкана ожидая хоть какого то ответа, но он был в шоке от рассказа его любимой и не мог и слова сказать.
-" Теперь ты понимаешь почему я против того что бы мы ей всё рассказали. Я за тебя переживаю."
-"Понимаю" тихо сказал Серкан.
-"Эда... Я..." Серкан хотел продолжить, но Эда его перебила.
-" Серкан, только не говори что бросаешь меня. Пожалуйста. Я очень тебя люблю, я не выносу это! "- с огромным разочарованием сказала Эда
-" Эда, ну ты чего? Не плачь. Я же тебе пообещал что всегда буду рядом, я никогда не покину тебя, обещаю всегда быть рядом. Да это меня шокировало, но это не повод бросать самую идеальную женщину в мире. Я же так сильно тебя люблю".
Эда наконец то улыбнулась.
-"Правильно, не плачь, улыбайся." сказал Серкан.Вскоре Серкан сменил тему и они весь вечер смеялись, а потом разъехались по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заретная любовь
FanfictionСтатус: заморожен. Что ещё нужно для счастья? У них есть все и деньги, и работа, и друзья, и даже любовь. На первый взгляд, это идеальная жизнь, но все ли так на самом деле? От автора: Это мой первый фанфик, надеюсь, понравится. могу делать граммати...