***
-Привет, любимая -поздоровался Серкан
-Здравствуй, любимый
Серкан поцеловал Эду в щеку, потом они сели на диван и Эда рассказала что Симиха через полтора-два месяца выдас её замуж и на днях она познакомится со своим женихом.
-Серкан несколько минут молчал, а потом сказал: Чч что? Она выдаст тебя замуж?
-Да, Серкан. -печальным голосом сказала Эда. - Как ты уже понял наши отношения обречены.
Эда еле еле сдерживала слезы.
-Эда не делай поспешных выводов. Мы что-то придумаем.
-Что мы придуем? А? Скажи, что мы придумаем?-Эда перешла на крик.- Я через 2 месяца выхожу замуж! Что мы придумаем?
-Я... Я не знаю, Эда... -тихо проболматал Серкан.
-Вот именно! Ты ничего не знаешь!
Наступила тишина, она длилась несколько минут, а потом Серкан усадил Эду на диван и обнял.
-Серкан, я... я не хочу замуж. Я хочу быть только с тобой.
-Будешь, любовь моя, ты будешь со мной.
Потом они решили посмотреть фильм.
Когда фильм закончился Серкан спросил у Эды
-Когда ты познакомишься со своим "женихом"?
-Через два дня, а что?
А где вы встретитесь? Бабушка будет с вами? Или вы будете одни? -по его тону было понятно что он очень ревнует.
-Мы будем одни в ресторане Шева Александра. -сказала Эда чуть не смеявшись. Ей было приятно что он её ревнует.
-А зачем тебе эта информация? -с улыбкой на лице сказала Эда.
-Просто стало интересно куда моя любовь идёт ужинать.
-И всё?
-Да.
-А может ты ревнуешь?
-Я ревную, не смеши.
-Ну да, роботы же не умеют ревновать.
-Как смешно, Эда.
-Да, смешно.
-И вообще зачем мне тебя ревновать?
-И я так думаю. Я всего скоро выйду замуж тщательно другого мужчину.
-Ну да. Всего. И всего на днях пойдёшь с ним ужинать наедине.
-Серкан
-Да, Эда.
-Не надо притворится.
-Ты о чем?
-Я понимаю что ты ревнуешь. Это нормально. Поэтому предлагаю тебе тоже пойти. Ты будешь сидеть за со соседнем столиком и всё слышать.
-Отличная идея, любимая.
-Ну что? Что будем делать дальше? -поинтересовалась Эда.
-Предлагаю посмотреть на звезды.
-Хорошо.
Они подошли к телескопу и долгое время смотрели на звезды.К сожалению Эда не могла до позднего вечера оставаться с Серканам, так как жила вместе с мамой, тётей и бабушкой. Г-жа Симиха контролировала во сколько Эда уходит и приходит. Если она возвращалась домой позже 23:00(11 ночи), бабушка ждала её у входа, потом приглашала в свой кабинет и устаивала допрос. Точно также было с тётей Айфер и мамой Айсун. Она контролировала всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заретная любовь
FanficСтатус: заморожен. Что ещё нужно для счастья? У них есть все и деньги, и работа, и друзья, и даже любовь. На первый взгляд, это идеальная жизнь, но все ли так на самом деле? От автора: Это мой первый фанфик, надеюсь, понравится. могу делать граммати...