5 глава.

84 6 0
                                    

От автора:
Я очень извиняюсь за то, что так поздно выложила главу, ведь обещала ещё около недели назад, но у меня сломался телефон.
___________________________________________

***
Когда Серкан проснулся он не поверил своим глазам. Его любимая лежала рядом с ним. Мужчина долго любовался девушкой, поглаживая её по волосам.
Когда прозвенел будильник, Эда проснулась. Она тоже была в шоке. Ей сначала казалось, что это сон . В мыслях пронеслось "Неужели мой любимый рядом? Мы правда проснулись вместе? В одной кровати? Или мне опять это снится?"  Да, Эде уже не один раз снилось, что они просыпались вместе.
-Это сон? -спросила Эда с улыбкой на лице - Если это сон, я не хочу просыпаться.
-Это не сон, любимая.
-Я всё ещё не до конца в этом убеждена.
-Какие ещё тебе нужны доказательства?
-Поцелуй меня. Этого будет достаточно. -Эда засмущалась. Да, они были вместе уже давно, но такого она пока что не говорила.
-С большим удовольствием, любовь моя!
Немного посмотрев друг на друга они слились в прекрасном, нежном поцелуе. Серкан подумал, что у него будет продолжение, но Эда резко отстранилась и встала с кровати.
-Эда, ты куда? -с не понимаем спросил Серкан.
-Готовить нам завтрак, любимый.
-Милая, давай ещё немного полежим, пожалуйста.
-Нет, дорогой. Ты же знаешь у нас сегодня очень много важных дел.
-Каких ещё дел? Я ничего не планировал.
-Ты что, забыл? -Эда вопросительно посмотрела на Серкана, на что тот лишь покачал головой влево, а потом вправо. Это означало, что он забыл. -У меня завтра день рождения и мы сегодня летим в Анталию отдыхать. Я еле уговорила бабушку на эти пару дней, а он забыл. Я просто не верю. -в ее тоне было слышно злость и обиду, но она быстро прошла после очередного поцелуя Серкана.

***
Когда Эда накрывала на стол, она услышала, как кто-то спускался по лестнице. Конечно, было не сложно догадаться, кто это, потому что в данный момент в доме было всего два человека.
-Мм, как вкусно пахнет! Что ты такого вкусного приготовила?
-Сейчас увидишь. Подожди, пожалуйста, немного.
-Не могу ждать. Такой приятный запах, что я теперь очень-очень есть хочу. Скажи хотя бы, что ты приготовила?
-Ладно, я, так уж и быть, скажу, мой повелитель.
-Хорошо, скажи. Я жду.
-Я приготовила нам яичницу с сыром, твой любимый полезный салат, пару закусок и сварила кофе.
-Ты у меня самая-самая лучшая! Я очень-очень тебя люблю, больше всего на свете, даже своей жизни.
-Я тоже тебя очень-очень люблю, но сейчас нам надо спешить, а то бабушка может что-то заподозрить. Поэтому ешь давай.
-Как прикажите, моя госпожа. Приятного аппетита вам, моя госпожа.
-Дурак.
-И мне приятного аппетита, Эда.
-Приятного аппетита, Серкан.
-Спасибо, любовь моя, и тебе приятного аппетита.

***
После завтрака они разъехались по домам, чтобы забрать вещи, а потом поехали к аэропорту. Эда знала, что за ней скорее всего кто-то будет следить в Анталии, но не знала, кто именно и тайно ли будет. Когда она подошла к самолёту, то увидела там девочек и Тахира.
-Всем привет,-сказала виновница этого сборища.
-Привет- первой отозвалась Мело.
-Добро пожаловать, госпожа Эда.- вежливо сказал Тахир.
Теперь Эда поняла, кто за ней будет следить. Госпожа Симиха явно ошиблась с выбором. Она всегда доверяла Тахиру больше всех. Ведь он с ней уже около 20 лет. Правда, ещё лет 15 назад он её предал. Когда он в первый раз увидел госпожу Айфер, понял, что влюбился в неё. Поэтому всячески помогал ей, её сестре Айсун и Эде. О их отношениях с Серканом он узнал уже достаточно давно, но по просьбе Эды никому не рассказывал.
-Спасибо, господин Тахир.
-Привет, Эда, наконец-то ты приехала. Мы тебя уже заждались.- поприветствовала Джерен.
-Простите меня, пожалуйста, вы же знаете, какие в Стамбуле пробки в это время.
-Привет, Эда, ничего страшного. Ну что, пойдём в самолёт? Или так и будем здесь стоять и никуда не полетим?
-Пырыл, ты как обычно!
-Что как обычно?! Мы опаздываем, Мело, я просто вас тороплю.
-Ладно, девочки, хватит, пойдёмте в самолёт.
-Поддерживаю Эду.
-Тогда идёмте – сказала почти именинница

В целом полет прошёл нормально. Когда Эда приземлилась, первым делом включила свой телефон. Он сразу завибрировал, уведомляя о том, что пришло сообщение. Оно была от Серкана и написано примерно 2 часа назад, в которой говорилось о том, что он только вылетел и на время полёта выключил телефон. Поэтому Эда не стала ему звонить, а просто написала, что долетела нормально и сейчас едет в отель.
___________________________________________

Извините, что так мало это все, что мне удалось придумать. Надеюсь, вам понравилась глава? Пишите своё мнение в комментариях(отзывах).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заретная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя