Жених/2 глава

92 4 0
                                    

-"Эда, милая, проходи " безэмоционально сказала г-жа Симиха.
-"Доброе утро "- сказала Эда, натянув небольшую улыбку.-"я хотела с тобой поговорить. "
-"Конечно, дорогая, но сначала скажу я. "
-"Хорошо, бабушка"
-"Пом6ишь, я тебе говорила что ты уже достаточно взрослая?"
-"Да, а что? "-взволнованно спросила Эда
-"Ты сначала дослушай"строгим голосом сказала Симиха-"Ты уже достаточно взрослая, а это значит что тебе пора замуж."-продолжила она
Эда закатила глаза. Она знает что у Симихи появился какаой-то жених на уме, но Эда совсем не хотела замуж, а если и выйдет то только за Серкана.
-"Я нашла отличного кандидата. Он умный, красивый, богатый мужчина. Тебе он понравится! "
-"И как зовут этого идиального мужчину? "- Эда с печалью сказала.
-"Г-ин Мелих! "- с гордостью произнесла Симиха
-"Бабушка, может я сама решу за кого замуж хочу выйти"
-"Эда, ты ещё очень молодая и зделаешь не правильный выбор. Твоя мама в своё время не захотела выйти замуж за моего кандидата и теперь очень желеет об этом! "-рассердилась Симиха
-"Желеет?"-с возмущением сказала Эда.-"А на сколько я помню они были счастливы и очень любили друг друга!"
-"Ты была маленькая и ничего не помнишь! Если бы не случайная беременность твоей мамы они бы и не поженились!"-Симиха была очень зла.
Эда промолчала, она знала что это всё враньё и предпочла молчать.
-"Когда ты нас познакомишь?"-спросила Эда
-"Через пару дней, а уже через полтара месяца у вас свадьба."
-"Ты даже не дашь мне сама выбрать дату свадьбы."
-"Эда, я знаю что ты будешь тянуть со свадьбой, по этому сама назначила дату, Мелих не против. "
Эда молча ушла. Как только она вышла из кабинета у неё полились слезы.
***
Эда пришла домой и позвонила Серкану, и вскоре он ответил.
-"Серкан, мы можем встретится?"-грустным голосом сказала Эда.
-"Конечно, любимая. В нашем доме? "- спросил Серкан.
-"Да, любимый. "-ответила Эда.
-"С тобой всё хорошо?"-спросил Серкан.
-"Да, а с чего ты взял что нет? "
-"У тебя голос грустный. "
-"Со мной всё хорошо, не переживай. Встретимся через 2 часа. Хорошо? "
-"Хорошо. "
-"До встречи. "
-"До встречи. "
Эда бросила трубку и пошла собираться.
***
-"Привет, любимая" -поздоровался Серкан
-"Здравствуй, любимый"
Серкан поцеловал Эду в щеку, потом они сели на диван и Эда рассказала что Симиха через полтора-два месяца выдас её замуж и на днях она познакомится со своим женихом.

Заретная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя