23 глава

36 2 0
                                    

-Гарри, что произошло? Спросила востревоженая гермиона и Гарри повторил свой рассказ.
-Гарри, ты похудел пошли на кухню я тебя накормлю. А ты оплешнивел. Сказала Молли указывая на Сириуса. И вдруг на месте собаки появился вновь крестный.
- Молли, ты не думай если я добрый пёс то это не значит что я тебя не покусаю. Вновь его лицо озарилось саркастичной ухмылкой. Но миссис Уизли просто промолчала и не стала завязывать с ним спор снова. Когда они вошли на кухню и Гарри продолжил уже говорить про ведения то всё слушали как завороженные одной Флер было не так интересно.
-Гарри, тебе надо отдохнуть и тебе Сириус непосредственно тоже. Сказал Рон.
-да. Подтвердила миссис Уизли. -Гарри, сейчас поспи не там где всегда, Рон и гермиона мо6ут тебе мешать. Миссис Уизли встала и поманила их жестом. Она отвела их в комнату Перси где было две кровати, письменный стол и огромное окно с обширным подоконником.
-располагайтесь. Сказала миссис Уизли и ушла из комнаты.
- Сириус, мне кажется нам нельзя оставаться здесь на долго. Это слишком рискованно, как ты думаешь они могут продолжать следить за мной?
-нет, это не возможно, только если они не нацепили на тебя видеокамеру и жучок, то тогда да. Но в других случаях это невозможно. Тут в окно начала долбиться  сова .
-это похоже на сову римуса. Сказал Сириус и подошёл к окну. Сириус развернул письмо и увидев что оно им обоим начал читать вслух.
- Гарри, Сириус что это чертовщина происходит? Где вы? В штаб-квартире всё верх дном, в комнатах всё перерыто, труп кикимера в конце концов. Портрет твоей матери изодран, хотя для тебя это праздник. Закончил Сириус. -ну хоть одна радость, но всё же зачем им это? Нг, нам незамедлительно надо ответить, а то он всех на уши поставит. Но, вот букли нет, поэтому придётся взять их сову. Сириус начирикал своим почерком объяснение что с ними да как, взял Сычика, которого подарил Рону вместо крысы и отправил на волю.

любовь с крëстным отцом? Место, где живут истории. Откройте их для себя