-Гарри, я понимаю что скорее всего в этой битве я не живец, поэтому я хочу тебе кое-что сказать. Сириус сделал глубокий вдох собрался с мыслями и продолжил. -Гарри, я люблю тебя. Гарри не стал отвечать, а позабыв обо всём впился в губы своего крестного. Его губы были чертовски мягкими. Вкус его губ был прекрасен, Гарри хотелось чтобы этот поцелуй никогда не кончался . Но вдруг их прервал голос кузины Сириуса.
- Братик, не время заниматься любезностями. Она пронзительно захохотала , Гарри успел только оглянуться на неё как с её губ слетело заклятие.
- авада кедавра. Прокричала она и с пронзительным хохотом начала. -я убила Сириуса Блека. Смеялась она как над хорошей шуткой. Он хотел уже было броситься на неё и разорвать её в клочья, как взади его кто-то схватил и не отпускал. Гарри пытался вырываться, но его только сильнее начали удерживать чьи-то руки.
-Гарри, ему уже ни чем не помочь. Начал Римус. -если ты её убьёшь это будет хуже для тебя. Я понимаю твою боль Гарри, но увы ты ему не поможешь. В его голосе читались слезы, но он пытался их скрыть, хотя это получалось очень плохо. Из глаз Гарри полился солёный водопад, он отказывался верить в то что произошло. Он хотел думать что всё хорошо, что он сейчас проснётся и над ним стоит и улыбается его крестный. Но, его приводило в реальности бездыханное тело Сириуса. Он уже не пытался тратить силы на то чтобы освободиться от оков рук римуса. Тут рядом с ним проноситься убивающее заклятие в Нимфадору Тонкс. Из и так заплаканных глаз Люпина потекли слезы водопадом, как из глаз Гарри. Он освободил своего пленника и побежал к своей невесте. Он склонился над ней и оплакивал пока сам не упал в объятия смерти к своей жене. Последние люди которые были ему настолько дороги умерли на его глазах. Он хотел просто упасть и чтобы его также убили как и их. Тут откуда не возьмись вылетает на дуэль к беллатрисе миссис Уизли. Она одержала победу над Пожирательницой смерти и та упала в объятия смерти также как и Сириус, римус, Дора и многие другие. Тут громкий, леденящий голос сказал.