Зайдя в коридор, он впал в небольшой шок. После последнего раза когда он здесь был, то помещение изменило, стало как-то уютно, чего не ощущал Гарри у Дурслей. Изменилось почти всё, кроме кикимера и портрет орущей женщины. Мать Сириуса.
-ты был тут один? С шоком спросил Гарри, ему тут безусловно нравилось больше, но ему казалось странным что он всё лето был один.
-нет, иногда приходил Люпин и эти двоя не давали скучать. А остальной орден почти не появлялся всё лето кроме Снегга, этот являлся раз в неделю и докучал что я сижу и ничего не делаю и мне тут не место.
Это явно Сириусу не очень нравилось, это было заметно даже по интонации.
-Как Снегг и не докучает? Это его любимое занятие. Возможно это лишнее, но хоть кому то кроме Гермионы и рону я это сказал.
-это уж точно, этого у него хоть лопатой скреби.и тут они просмеялись своим привычным смехом. Проходи, надеюсь помнишь где комната, о, Букля, привет. Он протянул руку сквозь прутья клетки и погладил сову, она довольно ухнула и стала дальше спать.
-я забыл.. Он помнил, но хотел хоть немного побыть с ним рядом. Такое он забыть не мог, он помнил с того момента как волшебников 20 пришли за ним от Дурслей. И до того момента как миссис Уизли сказал Сириусу вести себя как полагается для собаки. И даже то, как Фред сувал к себе в карманы что-то для исследования.
-пошли, как зовут тебя помнишь?
Усмехнувшись они пошли по знакомой дороге до комнаты где они жили с Роном.
-вот, надеюсь не забудешь ладно, раскладывай там вещи, если буклю Будешь выпускать, зови меня я сделаю так как надо, а то маглы могут заподозрить. И с письмами и тд то же самое. Он захлопнул дверь и как услышал Гарри пошёл в низ, он разладились всё вещи и решил отдохнуть. Сегодня он опять покинул Тисовую улицу опять преждевременно и конечно был этому черезмерно рад. И ушёл он не опять в "НОРУ", а к своему любимому крестному. Он уже долго с ним не виделся и вот, он будет жить с ним две недели, две.