Они оказались в Хогсмиде и через Кобанию голову отправились в выручай комнату. К Хогвартсе было не так тихо как всегда, там слышался плачь, крики, взрывы, звук борьбы. В выручай комнате было множество учеников разных курсов. В далеке были Уизли и о чём-то спорили.
- Джинни, ты маленькая тебе нельзя оставаться здесь! Сказал миссис Уизли.
-я не хочу отсиживаться где-то, пока вас могут убить! Ответила Джинни. Они прошли мимо Уизли в самую гущу событий. Там были видны знакомы лица пожирателей. Беллатриса лестрейндж, Стен Шанпайк, Малфои старшие. Гарри бросается туда где ещё секунду назад стоял уже не такой весёлый как ранее Фред. Сейчас он лежит весь в крови, а рядом с ним стоит Джордж и оплакивает своего уже покойного брата. На глазах Гарри выступили слезы, которые градом ринулись по щекам, в отличие от пожирателей те заливались пронзительным смехом буд-то бы у них припадок.
- поттер. Сказала беллатриса. -ты заставил нас ждать. Г-на говорила как сумашедшая которую ели выпустили из дурки.
- Круцио! Крикнул Гарри, он хотел этого и она кричала как резаная. Он хотел отомстить за Фреда, он хотел довести её до такого же состояния в котором сейчас Фред. Но тут Сириус во время его оттащил он его жертвы. Гарри начал брыкаться, он не хотел чтобы его оттаскивали от этой женщины. Сириус потащил его за какие-то камни и хотел что-то сказать. Он долго думал и не решался начать говорить.