- ты мой самый любимый наркотик..

573 30 11
                                    

тебе звонила Виолетта..

-ало?
В-ало, привет, ой то есть, здравствуйте. я хотела бы у вас спросить, можно ли мне к вам сейчас заехать?
- ну.. можно конечно, только зачем?
В- я сейчас приеду и всё вам объясню..

//хм странно, голос у неё какой то дрожащий, ну ладно, щас разберёмся//

тут у тебя резко начало колоть в животу, и кружится голова. ты упала, потеряв сознание...

ты просыпаешь от того что кто-то вылил на тебя воду.

-эй! что происходит?.. Виолетта?
В- фух, слава богу, вы меня так напугали, я пришла, стучу в дверь, но никто не открывает. я дёрнула ручку, и дверь оказалась открытой. смотрю а тут вы лежите, я знатно ахуела.
-а.. понятно. у меня просто голова закружилась. такое бывает.
В- хм, вы не пробовали пойти к врачу?
- нет, я их терпеть не могу.
В- ну ладно, давайте я вам помогу встать.

она тебя подняла, но у тебя косились ноги, и ты не могла нормально ходить. поэтому Ви взяла тебя на руки, и потощила в гостиную.

В- вот возьми стакан воды.

ты выпила, и тебе стало легче.

- спасибо тебе. так а зачем ты всё таки приехала?
В- а.. ну, в общем, я жила всё это время со своей девушкой. она много работала, и иногда даже оставалась на ночную смену, ну я так думала, я решила поехать к ней на работу, но там её не было. я спросила у её коллег, они сказали что не видели. я вышла от туда, и услышала стоны из-за угла. решила взглянуть, и увидела там её с какой то девушкой.. одна её рука была в трусах девушки, а второй она держала её шею.. она меня заметила, и только посмеялась. после этого я поехала домой, собрала все свои вещи, и стала думать куда можно отправится, ведь кроме неё у меня никого не было. вот я и решила у тебя спросить.
-о боже, кис..

я обняла её, ведь у меня была очень похожая ситуация. она плакала мне в плечо.
через минуты 2 она успокоилась, и расслабилась.
она легла мне на колени, и уснула.

через минут 10 я аккуратно встала, и положила её на подушку. подошла к окну, и закурила сигарету.
когда я уже выкинула окурок, я пошла к Виолетте. она уже сидела, и залипала в одну точку.

-чего сидишь?
В- ой, да просто ты ушла, и я проснулась. знаешь.. меня очень долгое время мучала бессонница. и я не спала уже 2 суток совсем. но когда ты меня обняла, мне стало так хорошо, и захотелось спать.
- хах, ну я рада это слышать)

ты села рядом с ней. ты чувствовала какое то покалывание в животе, но оно было приятным. вы смотрели друг другу в глаза. и тут глаза Виолетты упали на твои губы...
она приблизилась к тебе, но ты почему то испугалась, и подскочила с дивана..

В- блин.. прости прости меня, мне очень стыдно.. я наверное пойду..

Виолетта уже собиралась уходить, но ты резко схватила её за запястье, и притянула к себе.
между вами оставался миллиметр, и ты уже не могла сдерживать это расстояние.. ты поцеловала Виолетту. это был такой желанный, и страстный поцелуй. такое впечатление, что вы его хотели всю жизнь, он был очень жадный и горячим, и одновременно страстным и нежным..
вы целовались на протяжении 3 минут. вам уже не хватало воздуха в лёгких, поэтому вы остановились.

В- вау, это было восхитительно!
- хаха да.. согласна)

вы посмеялись, и ты решила что Виолетта пока будет жить у тебя дома. пока она не найдёт себе квартиру.
м/в
// бляя она такая ахуенная, хочу её//

-слушай, а ты случайно не употребляешь?)
В- да, на самом деле, я уже давно хочу закинуться.
-отлично. у меня как раз есть.

ты достала из сумки белое вещество
кокаин

ты сделала идеальных 4 дорожки.

-две тебе, две мне

вы занюхали всё, и в течении часа лежали на полу.

эйфория..

В- знаешь т/и..
-м?
В- ты мой самый любимый наркотик..
- ты мой тоже..

вы слелись в шикарном поцелуе..

В- я хочу тебя полностью..

ну что ж.. это уже поинтереснее) дальше лучше.

только она мне поможет... Виолетта..Место, где живут истории. Откройте их для себя