- я убью тебя.

399 22 2
                                    

ты открываешь глаза. и видишь какую то комнату, а перед тобой два мужика в балаклавах.

- что за?..

ты получила резкую пощечину.

- ауч, больно!!!
1?- заткнись.
- что происходит? где я?
2?- это ты лучше нам объясни, что ты тут делаешь?
- я просто решила прогуляться.
1?- ага ну да, так мы тебе и поверили.
2?- так всё, заткнулись. к нам идут.

из-за угла вышел какой то огромный мужчина, а в его руках был мешок, в котором что то шевелилось и мычало.
он кинул мешок рядом с тобой. сначала ты не обратила внимание на мужчину, но потом..

- Олег? точно...
О- оуу) это же малышка т/и)
- вот ведь ты ублюдок.
О- за словечками следи. мы же тогда здорово повеселились)
- это ведь был ты!! ты меня тогда изнасиловал! пока мама была в душе...
О- хах, ну да я) и что с того?
- я убью тебя.
О- ну попробуй)

ты начала дёргаться и кричать на всех, но ты была привязана к стулу. так что всё было бесполезно..

- ублюдок...

ты увидела мешок рядом со своими ногами. который лежал не подвижно.

О- откройте мешок.

два незнакомых парня выполняли приказ.
они высвободили девушку что лежала там, и посадили на стул рядом с тобой.

- Виолетта???
В- т/и?..
- господи, зайка..

Виолетта была вся избитая, худая, бледная, грязная. и ей было явно плохо.

- зайка что с тобой?

тебя перебил Олег.

О- тааакс, вы ещё и знакомы?) ну что ж это мне очень нравится) мне абсолютно всё равно как и где вы познакомились, но, если вы мне не отдадите 5 миллионов $ то можете смирится. теперь вас двое. и деньги будет проще искать)
В- пошёл ты..

Виолетта получила очень сильную пощечину, а затем и удар в нос.

- о боже!! вы что с ума сошли?? у неё же кровь!
О- вхахах и что? мне похуй. мне нужны деньги от вас!! немедленно !
- я дам вам деньги.
В- что? нет! откуда?
- я меня есть связи. я вам всё отдам.
О- так бы и сразу) где же ты была раньше? ах да, как же я мог забыть. сидела со своей мамочкой шлюхой в своей конуре?

тебе прилетело в глаз.

В- т/и...
- отпустите нас.
О- хорошо) но деньги вперёд.

ты сново набрала своего отчима. ты ему всё объяснила. он перевёл деньги куда нужно и вас отпустили.

- Виолетта.. зайка.. ты как?
В- мне холодно.. и я хочу есть..

вы пошли к тебе в номер в отель.
ты провела Виолетту в ванну, искупала, дала ей свои вещи, и пошла готовить вам еду.

В- т/и..
-м?
В- почему ты всё это делаешь?
- что именно?
В- заботишься обо мне. и пришла меня спасать..
-...
В- почему молчишь?
- не знаю.. просто переживала за тебя..
В- мм..

дальше вы сидели в тишине. ты приготовила пиццу.

- у меня к тебе вопрос.
В- м?
- зачем ты отплатила операцию? ты же бросила меня.
В- т/и.. прости.. я не знаю что на меня нашло.. я просто видимо забоялась ответственности. я очень хотела вернуться к тебе. но врачи говорили что всё бесполезно. я думала ты не захочешь видеть меня после этого.. а потом когда узнала что есть способ вылечить тебя, мне стало абсолютно всё равно сколько денешь потребуется. плюс мне и Кира помогла не много.
- почему ты не приехала?
В- я хотела к тебе приехать сразу же после операции.. но вместо этого я поехала в клуб. где я напилась, и по пьяне пошла за каким то мужланом. ну а потом..
- я знаю. про тебя говорили в новостях.
В- да.. т/и прости меня пожалуйста. я тебя очень, очень сильно люблю. я хочу провести с тобой всю свою жизнь. только ты и я. вместе..
- я подумаю.. а сейчас мне надо прилечь. я устала.

ты направилась в комнату думая, что Виолетта будет спать на диване.
ты лежала в кровати, и обдумывала весь сегодняшний день. но твои мысли прервал стук в комнату.

- да?
В- т/и.. можно с тобой поспать? мне очень плохо.
- да, конечно. ложись.

Виолетта легла рядом с тобой, как когда то. вы вместе лежали в обнимку. Виолетта уткнулась носом тебе в шею, а ты вдыхала аромат её волос.

- я скучала по тебе.. безумно.
В- и я по тебе зайка моя. я очень сильно тебя люблю. я бы всё сделала что бы всё вернуть так, как было.
- и я.

Виолетта крепче обняла тебя, и вы так уснули в обнимку.

только она мне поможет... Виолетта..Место, где живут истории. Откройте их для себя