-я всё ещё её люблю....

404 24 3
                                    

«после операции»

ты проснулась. казалось что ты так ещё никогда не высыпалась. ну, разве что только в объятиях Виолетты..

у тебя на глазах появились слёзы. ты до сих пор не смирилась с потерей самого дорогого человека в твоей жизни. ты пыталась как могла сдержать слёзы.. но чувства были сильнее.
ты не хотела что бы врачи видели тебя в таком состоянии, поэтому решила отвлечь себя.

после нескольких нарисованных тобой рисунков, к тебе зашёл врач.

в-доброе утро т/и, как ваше самочувствие?
-здравствуйте, всё хорошо.
в- отлично, думаю через дня 3 мы сможем вас выписать из больницы.
-хорошо, спасибо вам. а можете сказать пожалуйста, кто оплатил эту операцию?
в- чтож, её оплатила девушка, она сказала что вы хорошо дружите. её зовут Виолетта.

//что??//

-поняла спасибо.

врач вышел из твоей палаты. ты не могла прийти в себя,

//почему она это сделала? откуда у неё такие деньги? может её Кира подговорила? ладно, потом разберусь.//

прошло 3 дня. тебя выписали из палаты. и ты наконец смогла вдохнуть свежего воздуха в лёгкие. ты сразу направилась домой.
как только ты зашла. ты почувствовала тот самый вишнёвый запах. такой до боли знакомы и родной. тебе хотелось плакать. тебе хотелось плакать всю жизнь, без неё.
ты вышла на балкон и закурила сигарету. ты хотела заглушить эту боль, которая разрывала тебя изнутри.
ты включила телевизор. решила посмотреть что там интересного.

«сегодня была похищена девушка из Санкт-Петербурга. её зовут Виолетта Малышенко. она пропала без вести вчера ночью в клубе. девушку видели в последний раз с каким то мужчиной. девушка была пьяна, поэтому не контактировала свои действия.
вот фото девушки.»

ты упала на диван

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты упала на диван. ты была в недоумении. ты очень сильно начала переживать за неё. но почему? она же кинула тебя, когда тебе было очень плохо. но ты любила её, и решила розыскать Виолетту.

ты поехала в клуб в котором последний раз была Виолетта. ты заметила Киру.

-Кира!!
К- т/и?!
-Привет. слушай, сейчас я не могу говорить. ты видела Виолетту вчера? с кем она была?
К-да видела, к ней какой то мужик приставал, а потом они вышли из клуба. дальше я не знаю.
-а ты не видела как этот мужик выглядел?
К- ну такой крупный, высокий, в татухах и шрам на всю руку.
-спасибо!!!

ты выбежала из клуба, и побежала в отделение полиции.

-здравствуйте! я на счёт пропавшей девушки.

(п-полиция)

п-здравствуйте. присаживайтесь.
-я знаю как выглядит мужчина который похитил девушку.
п- так, я записываю.

ты подробно описала его. тебя поблагодарили и сказали что сделают всё возможное что в их силах, что бы найти Виолетту.

ты вышла из отделения, но что-то тебе не давало покоя. как будто ты была уверенна что знаешь этого мужчину. но ты не могла понять откуда, и как вообще ты про него узнала. ты решила позвонить маме, и спросить и неё, ведь она то уж точно знает многих мужиков в этом городе.

📞

-алло мам, привет. я тебе звоню по делу.
м-привет, я тебя слушаю только быстрее у меня дела.
-да знаю я какие у тебя дела. в общем не важно. ты знаешь какого то мужчину с большим шрамом на руке?
м- хмм дай подумать. ну да, был один, такой в татухах, с большим чл...
-спасибо, тут без подробностей.
м- кхм, да прости, так а зачем он тебе?
-можешь сказать как его зовут?
м- вроде Олег, точно не помню.
-хорошо, а у тебя остались какие то его данные?
м- нет конечно. я всё удаляю всегда.
-блять.
м- не выражайся!!
-ладно. а есть вообще хоть что-то что осталось о нём?
м-я знаю только то что он сейчас уехал в другую страну.
-что? когда?
м- сегодня утром вроде.
-чёрт.. Виолетта.. в какую страну он улетел?
м-в Америку, в Штатах он.
-вот блин
м-что?
-ничего, спасибо, пока.

ты не знала что тебе делать. ведь Америка очень далеко. и у тебя сейчас не хватало денег что бы долететь до туда.

ты решила что сейчас направишься в свой тату салон. и не много там поработаешь. заберёшь деньги, и отправишься в Штаты.
ты понимала что Виолетта сделала тебе очень больно. но ты не могла так оставить её.

-я всё ещё её люблю...

хух так ребзя, что делаем? т/ишка сразу отправится на поиски Виолетты? или же другой вариант? как ваши дела? надеюсь что больше пропадать не буду, всех лавки<3

только она мне поможет... Виолетта..Место, где живут истории. Откройте их для себя