следующим утром ты проснулась в отличном настроении. ты проснулась первая, и поэтом решила пару минут просто посмотреть на то, как твоё солнышко спит)
В-ммм, ой, доброе утро, а ты давно не спишь?
- о, доброе, да нет, минуты три назад встала, ты так сладко спала, я не хотела тебя будить)
В- аа, хаха, а я то думаю, что то чувствую как кто-то смотрит на меня, а это оказалась ты) как спала вообще зайка?от этих слов тебе стало так тепло и приятно на душе. ты хотела всю жизнь слышать эти слова только от этого человека. твоё настроение знатно поднялось ещё выше.
В- ээй, т/ишка, ты чего молчишь?
- ой, да просто задумалась) спала я отлично) а ты как?
В- да тоже в прочем, давно я так не высыпалась, и не чувствовала такой кайф рядом с человеком)
люблю тебя, моё солнышко.
- и я тебя люблю моя любимая.вы решили полежать ещё в обнимку минут 15 в тишине. что бы просто насладится моментом, друг другом. вам нравилось находиться рядом. у вас не было такой неловкой паузы. вы просто наслаждались вашим присутствием вместе, и хотели проводить так время постоянно.
- так, ну всё зайка, нам пора вставать.
В- куда? мы же вроде никуда не собирались?
- да, но завтрак приготовить надо.
В- аа, ну пошли.вы вместе встали, и пошли первым делом сразу в ванну, что бы там сделать всю утреннюю рутину.
Виолетта сходила в душ, а ты тем временем приводила себя и свою причёску в порядок. но всё же ты решила не заморачиваться, а просто пойти в душ, и помыть там голову.
когда ты зашла, ты включила горячую воду, как ты обычно это делала, и просто кайфовала. вдруг ты почувствовала чьи то тёплые руки на твоей талии, которые были чуть холоднее температуры твоего тела.- Вил?
В- маинький, я тебя так люблю, и я не хочу тебя больше терять. никогда.
- зайка, я тебя тоже очень сильно люблю.ты повернулась к ней лицо, и вы слились в поцелуе под горячим душем. вы любили друг друга до безумия. вы наслаждались каждым вашим действием, вы обе этого хотели. и никак не могли друг от друга оторваться, но мозг и лёгкие, в которых уже почти не оставалось воздуха, говорили вам обратное.
вы отлипли друг от друга. вы смотрели друг другу в глаза. ты смотрела в прекрасные зелёно-карего оттенка глаза Виолетты, в которых при виде тебя сразу появляются искорки, и от этого её взгляд становился таким живым, она как будто мгновенно становилась мягкой. ты бы хотела что бы у неё был всегда такой взгляд.Виолетта рассматривала твоё лицо. как будто она хотела его изучить до мельчайших деталей. она просто кайфовала когда находилась рядом с тобой.
- ой, что то мы задержались.
В- а? ээ, ну да. пошли)вы вместе вышли из душа, переоделись, и решили выйти прогуляться. за одно вы зашли в не большое заведение, где решили позавтракать.
- такс, что мы будем заказывать?
В- не знаю даже. у меня тут нету денег. бери на свой вкус.
- хорошо.ты заказала всё по классике, так, как вы любите.
(о-официант)
о- вот, пожалуйста, ваш заказ. два больших сета роллов, и большая гавайская пицца.
( кто не понял, это пицца с ананасами.)
- о, спасибо большое)
В- ого, не много ли для завтрака?)
- ты что-то имеешь против?)
В- совсем нет)вы кушали и болтали на самые разные темы. начиная от глупых историй из садика, заканчивая грустными из не далёкого прошлого. но все же вам было хорошо, и вы доверяли друг другу свои даже самые большие секреты.
- фух, чё то я объелась.
В- ага. я тоже, может пойдём в отель?
-да, погнали.вы оплатили счёт, и направились в отель.
- Вил, слушай, может домой поедем?
В- да, я тоже об этом задумалась, давай конечно. я там уже за всеми соскучилась.
- я тоже. так, давай я пока оформлю билеты на самолёт, а ты пока иди вещи собирай.
В- будет сделано, мамочка)Виолетта собрала все шмотки, а ты уже купила билеты.
-слушай, пошли покурим? я так устала.
В- погнали.вы вышли на балкон, с которого открывался прекрасный вид на уже вечернюю Калифорнию.
вы курили молча с Виолеттой, пока она не прервала вашу тишину.В- слушай т/и, у нас с тобой не было официально подтверждённых отношений.
- м?
В- ты будешь моей девушкой до конца нашей жизни?
- ну нас счёт девушки до конца я не уверенна...
но женой точно буду)Виолетта улыбнулась, и крепко крепко тебя обняла.
*шёпотом*
В- я люблю тебя больше своей жизни, и я сделаю всё, что бы ты была счастлива.
- я тоже тебя очень сильно люблю)вы ещё постояли на балконе и поболтали, но потом всё же решили пойти спать. так как завтра у вас самолёт обратно домой.
еее вот это мне уже нравится) что-то мне подсказывает что скоро будет что нибудь интересненькое) а пока всем спокойной ночки <3