Аарон и Кевин считают, что прикасаться друг другу без необходимости нет смысла. Ребята с команды не понимают этой логике. Просто им не хочется обнять друг друга. Либо поцеловать. Или что-то тип того. Но, по крайней мере, Кевина и Аарона это все устраивает. Она не нуждается в объятиях друг друга. Или в поцелуях.
***
Кевин сидел на паре по английскому и не слушал преподавателя. По крайней мере, он думал, сколько энергетиков выпил его парень за эту ночь.
Так как когда он проснулся, его парень спал за столом. А банок энергетиков не было. Аарон научился выбрасывать банки Энергетиков так как только их выпил, что бы на утро Кевин не ругался. Что он опять пил эту свою хуй ню, от которого у него отсохнет желудок.
И видно, когда Аарон выбрасывал очередную банку Энергетика, он решил выкинут сразу весь мусор, что бы точно подозрение не было.
Можно было посчитать сколько энергетиков, было перед тем как он лег спать. Но он это делать не стал, так как хотел спать. По этому ему осталось только гадать сколько энергетиков выпил, его парень.
Когда пара закончилась, он попёрся в столовку, так как самого утра он нечего не жрал. По крайней мере, он подумал, что лучше умрёт от голота, чем опоздает на утреннюю тренировку.
Когда он пришел в столовку, он начал думать, что взять, что бы точно не сдохнуть с голода.
Когда он взял все, что хател, он повернулся, чтобы пойти к столику, который он попросил занять Нила. Когда Кевин подошёл к столу, там еще сидел Мэтт, Аарон, Нил, Эндрю. И что ему сразу бросилось в глаза, что у Аарона был энергетик.
Кевин поставил поднос с едой и подошел к Аарону. И забрал у него энергетик.
-Э. Кевин, блядь, отдай!- Аарон встал из-за стола и подошёл к парню и потянулся за банкой энергетика.
-Ты себе этой хуй нёй желудок посадишь.- Кевин поднял руку вверх, что бы у Аарона не было и шансов достать банку.
-Кевин, мать твою!- Аарон облокотился на груть Кевина и попытался опять достать банку энергетика.
-У меня нет матери, если ты не забыл. А тебе эту хуй ню пить надо меньше, - Кевин отошёл от Аарона и подошел к мусорному вёдру и выбросил почти полную банку энергетика.
-Кевин! Она была почти полная.- Аарон подошёл к парню и оттолкнул его, что тот ударился головой об стену.
-Ай!
- Не хуй было банку выкидывать- Аарон отошёл от парня, и сел за стол.
***
Ребята которые наблюдали за этой картиной, были в шоке. Кроме Эндрю. Аарон и Кевин после того как начали встречаться они съехали в отдельную комнату в общаге. Каким образом они это сделали не кто не знал. Но они съехали , значит других это не касается.
- Я еще при этом не знаю сколько ты ночью выпил- Сказал Кевин, отходят от стены почёсывал затылок
-Это на хуй
-Ага только если ты- Кевин улыбнулся, и сел за стол
Аарон жутко покраснел, и уткнулся в тарелку чтобы скрыть своё смущение.
____________________________________
Извините что всего лишь 478 слов. В следующий раз попытаюсь написать на много больше 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me
Short StoryAu: Ау! Где, Аарон и Кевин встречаются. Но при этом не прикасается друг к другу. Так как считаю, что прикасаться друг к другу без необходимости нет смысла. (Могут быть очень много ошибок. Так как автор не русский) Зарисовки их жизни