Аарон учится на третьем курсе в медицинском университете. И когда у них идёт пара по анатомии, им приходится писать очень много. "если вы больше запишите в вашу тетрадь, то тем легче вам будет сдать экзамены". Примерно эту фразу очень часто говорит их преподаватель по анатомии.
По этому Аарон пытается записать абсолютно все. И помимо этого это приходится учить. Как говорит Кевин: "Аарон с этой тетрадкой не разлучается. То кое чувство, что он выйдет замуж за эту тетрадь"Что не первый раз вызывает смех у Ники и девочек. Так как не понятной причине он подружился с ними. Что очень даже удивило ребят.
Можно сказать он с Эндрю и Нилом не общается, если не считать тренировки. Но который он так же их по-прежнему гонит, то кое чувства, что их жизнь зависит от этих тренировок.
***
После того, как тренировка закончилась, ребята сидели в раздевалке и пытались отдышаться, так как Кевин в этот раз загонял их больше, чем обычно.Той причине были известно только Богу. Пока остальные ребята сидели на скамейке и ныли, Аарон опять был со своей тетрадкой. На что Кевин был не очень доволен. Да кто тут был бы доволен, когда день и ночь твой парень проводить время со своей тетрадкой. Но просто подойти и отобрать эту тетрадь он не мог.
Так что приходилась смотреть, как Аарон скоро бросит его и жениться на тетрадки. Конечно, он понимал, что это всего лишь плод его воображения. Но от каждой такой мысли ему хотелось начать ныть. И в этот раз это был не исключением. Кевин загонял всех на тренировке до смерти. Что у остальных не было и мысли, что бы сейчас что-то учить. кроме Аарушке.
-Кевин! В тебе что дьявол проснулся? И ты решил нас убить? Простонал Ники. Так как был перебор даже для него.
Кевин промолчал, так как не знал зачем он их загонял. И его взгляд снова упал на тетрадь Аарона. Кевин взял все для душа и хлопнул дверью от шкафчика. пошел в душ. Пока Кевин стоял под прохладной водой, которая лилась на него сверху. Он думал, как можно уничтожить тетрадку Аарона, что бы тот подумал, что это случайность.
Из своих мыслей его вывел звук двери которая закрылась. Можно было подумать что кто-то из команды наконец-то отдышался, и решил принять душ.
Но ту он слышит что кто-то идёт в сторону его кабинке.Но потом он слышал что кто-то заходит в другую кабинку которая рядом с ним. И он спокойно расслабляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me
NouvellesAu: Ау! Где, Аарон и Кевин встречаются. Но при этом не прикасается друг к другу. Так как считаю, что прикасаться друг к другу без необходимости нет смысла. (Могут быть очень много ошибок. Так как автор не русский) Зарисовки их жизни