У Элис не часто случались панические атаки, а точнее очень редко. Что-то заставило Элис волноваться. И тут приходит смс.
Элис дикими глазами посмотрела на телефон.Она быстро разблокировла телефон.
Смс от контакт:
Бывший:Привет.
Глаза Элис наполнились кровью из-за злости которая разрывала её.Элис решила ответить игнорировать не в её стиле.
Элис:Чего тебе?!
Элис обдумав ответить или нет всё же нажала кнопку отправить.
Ответ не долго заставил себя ждать.
Бывший:Да так решил спросить как ты.
Элис:Ага конечно самый главный вопрос на сегодня у тебя как у бывшей дела?
Элис всё же не отправила такое сообщение а ответила коротко.
Элис:Понятно.
Элис надо было решить свои дела а не притягивать новые, а точнее бывшего.Элис встала и спокойно переоделась весь оставшейся день Элис вспоминала о счастливых отношениях с бывшим.Она всячески откидывала идею начать заново с ним отношения.Элис почти всегда была сама с собой на едине и её окутывали разные мысли.Чтобы её снова не беспокоили проблемы а это отношение с матерью,с учёбой и любовью.Она покупала "успокоительные" с которыми она не только забывала о проблемах, но ещё и расслаблялась.Эти "успокоительные" продавал ей Мёрфи по дружбе со скидкой, а подсадил на них её бывший.С тех пор от бывшего остались воспоминания и зависимость.
Отправить контакт Мёрфи:
Элис:У тебя ещё осталось? очень устала.
Мёрфи:Ты снова за старое? Ты же бросила.
Элис:Да не могу я бросить сам понимаешь.
Мёрфи:Ты уверена?Я тоже не чужой человек тебя бросать в такой ситуации может мне приехать?
Элис:Я прошу последний раз, всё хорошо.
Мёрфи:Ладно выходи через час-два я подъеду.
Элис:Ты лучший)
Мёрфи:Ага, твоя личная фея.Обещай что бросишь.
Элис:Я брошу обещаю.
Спустя полтора часа приехал Мёрфи,эта была не первая покупка, а Элис уверяла себя что эта была последняя.
Мёрфи:Привет принцесса.
Элис:Привет)
Элис и Мёрфи зашли в дом они болтали.Мёрфи отдал что должен был и снова задал вопрос.
Мёрфи:Ты когда собираешься бросать?
Элис задумалась над ответом и неуверенно произнесла.
Элис:Я думаю скоро...
Мёрфи:Может мне просто въебать тому кто тебя вообще туда затянул?!
Элис:Этим ты не поможешь.
Мёрфи:Элис я больше не могу гробить здоровье своей подруги. Ты у меня одна подруга которая употребляет эту срань.
Элис:Как ты можешь продавать это и говорить об этом так?!
Мёрфи:Я хотя бы это не употребляю!
Неловкая пауза..
Мёрфи:Ладно я поехал, мне к девушке надо заехать и если что звони.
Элис задумачиво посмотрела в пол.После слов "Мне к девушке надо заехать" Элис будто пролизовало.
Элис:Девушке?!?!
Мёрфи:Да там дела срочные.
Элис было больно в нутри от боли непонятной ей.Они не встречались, но и сильно любить она его не любила.
Мёрфи:Ты идёшь?
Элис расстроена пошла провожать Мёрфи они обнялись и Мёрфи уехал.Парень ездил на мотоцикле поэтому он очень быстро уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что я делаю не так?
RandomПостоянно задаюсь вопросом что я делаю не так? И кто поможет мне сказать правильный ответ который выводит из этой ситуации.