Этот час был словно резина которая тянется и тянется и рваться не хочет.К Мёрфи подходит врач и говорит Элис удалось спасти, но состояние.. недосып,таблетки,недостаток веса всё пренесло свои плоды.Вы можете её забрать через 1-2 недели,а дальше забирайте домой и не оставляйте одну.Я так понял вы её молодой человек раз вместе живёте?Мёрфи покраснел, но спокойно ответил:
Мёрфи:Нет мы друзья,но думаю возьму её на передержку.
Врач:Вот и славно.И да поддержите её, а то она совсем унылая.Мёрфи все 2 недели ходил к Элис готовил ей еду и относил её Элис.В один день на Элис и лица не было, к ней пришёл Мёрфи тихо сел и спросил как дела Элис посмотрела на него, и протянула руку в просьбе взять её за руку.Мёрфи положил руку и скрестил нежно поглаживая.Элис скромно улыбнулась по её щеке потекла слеза.Мёрфи увидев это был смущён..
Мёрфи:Эй принцсса ты чего плачешь?Всё хорошо?
Элис:Да я просто.. забыла как это когда заботятся о тебе.Из всех, всё это время приходил только ты..
Элис заплака ещё больше Мёрфи не выдержал и приподняв Элис обнял её.
Мёрфи:Элис.. чтобы ни случилось я всегда буду с тобой и за тебя.
Чтобы мне этого не стоило..
Так в обнимку они сидели около полу часа.Когда Элис успокоилась
Мёрфи поцеловал её в лоб, отдал продукты, и сказал что придёт завтра встречать с выписки.
День выписки:
Элис счастливая ждала Мёрфи она думала что поедет к себе домой.Мёрфи приехал, они поговорили когда они сели в машину Мёрфи спросил:
Мёрфи:Ну что куда?
Элис:Давай в кафе я соскучалась по нормальной еде.
Мёрфи:Не проблема поехали.
Элис и Мёрфи посидели в кафе.Дальше Мёрфи повёз Элис к себе домой.
Элис:А почему мы подъехали к твоему дому?
Мёрфи:Врач сказал что ты не должна быть одна.
Элис:Я как маленький ребёнок без пресмотра не оставлять..
Мёрфи:Да всё нормально будет!
Элис и Мёрфи вышли из машины.Они зашли в дом и Элис первым что увидела очень симпатичную девушку с черными длинными волосами и в костюме.. Элис стояла в ступоре.
Мёрфи:Привет,ты ещё тут я думал ты уже уехала.
Девушка в костюме:Ага, я ещё заеду сегодня не надейся что тебя оставлю.
Мёрфи:Ты привеувеличеваешь!
Девушка обглядела меня полностью с головы до ног с призрением.
Элис:Мёрфи слушай... я не буду вам мешать своим присутствием?
Мёрфи:А да нет,а почему нам? ладно не важно, ксати мне надо отъехать вечером поговорим)
Элис:А.. хорошо
Мёрфи:Не скучай я скоро.
Элис спокойно села на диван и смотрела телевизор или зависала в телефоне.Когда Элис проголодалась она решили что-то приготовить, но увы продуктов не было на полках холодильника мышь повесилась.Так как это был загород она решила заказать доставку продуктов.
Спустя 30 минут в дверь позвонили.
Элис:Как то быстро..
Элис направлась к дверь и когда её открыла увидела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что я делаю не так?
RandomПостоянно задаюсь вопросом что я делаю не так? И кто поможет мне сказать правильный ответ который выводит из этой ситуации.