Глава 9

0 0 0
                                    

Элис решила посмотреть кто там.
В комнате Мёрфи горел приглушенный свет и кто-то шарился по ящикам Мёрфи.
Элис решила взять сковородку чего бы ей этого не стоило.
Элис:(Шёпотом) Блять именно когда я дома одна.
Элис вжалась в сковородку что было мощи была готова ударить.
Когда Элис поняла и приняла что она его не осилит решила уйти но.Элис отдернули за руку и прижали к стене.Это был Мёрфи.Элис не совсем поняла что делать не бить же его да? не буду я его бить он мой друг.У Мёрфи был усталый взгляд.
Мёрфи:Почему не спишь?
Элис:Я..я сдавала долги по учёбе.
Мёрфи всё ближе и ближе наклонял голову к Элис будто пытался что-то учуять.Она была не против его поцелуя, но он друг и..
Пока Элис размышляла.Мёрфи поцеловал её в губы.Он отпрянул, но Элис решила что надо действовать.Элис поцеловала его.Поцелуй был долгий который перерос во что-то большее.Мёрфи медленно отпускался вниз по Элис целуя каждый сантиметр её тела.
Элис сняла рубашку с Мёрфи.Мёрфи опустился вниз и снял с Элис всю одежду что была на ней.Он приносил ей удовольствие как никто другой.Он был аккуратен,нежен и ловок.
Элис:Мм~~ блять Мёрфи ты.
Мёрфи:Что я? принцесса.Приношу удовольствие больше чем другие?
Элис:Угу.
Элис не стеснялась будто соседей не существовало она была возбуждена тем кем так долго хотела.
Элис:Ах я всё мммм.
Мёрфи:А я-нет.
Элис закатила глаза не от возмущение, а от удовольствия.
Элис посадила Мёрфи на кровать и медленно спустилась к его ширинке.Элис безстеснение начала делать минет.
Мёрфи:Ммм всё таки извращенка.
Элис:Да заткнись.
Элис потянулась к его губам и нежно укусила за губу.Мёрфи усадил Элис на себе и начал жадно целовать.Вскоре оба уталили своё возбуждение и легли на кровать.Мёрфи поглаживал волосы Элис и так они заснули.
Элис проснулась от сладкого запаха исходящего из кухни.Видимо Мёрфи что-то готовит.Элис посмотрела под одеяло и поняла всю проблему..
Элис:(Шёпотом)о нет... мы с Мёрфи переспали..
Элис долго думала как отреагировать на Мёрфи и что сказать.Она собралась и вышла.
Мёрфи:Доброе утро!
Элис:А и тебе.
Они спокойно молча ели пока Элис это не взбесило.
Элис:Я так понимаю эту тему мы обсуждать не будем?
Мёрфи:Ну как хочешь.
Элис:Всё понятно с тобой все вы одинаковые.
Элис вышла из кухни, но Мёрфи перехватил её и обнял.
Мёрфи:Да шучу я.
Элис:Не смешно.
Мёрфи:Ну я думаю можно сходить куда-нибудь и обсудить?
Элис:Можно только не слишком поздно мне завтра от тебя съежать.
Мёрфи:Ну как хочешь.

Что я делаю не так?Место, где живут истории. Откройте их для себя