Спустя неделю:
Элис жила своей жизнью, но забыла о своих проблемах её ничего не привлекало.Элис ходила в школу, но Мёрфи не появлялся всю эту неделю в ней.Элис шла по коридору как вдруг, она врезалась в высокого парня это оказался Мёрфи.
Элис:Слушай нам надо поговорить..
Мёрфи:Мне кажется и всё так понятно.Тебе нравится Тейт и проводить время вместе с ним.
Элис:И да, и нет.Мёрфи прости меня что я забыла про встречу.
Мёрфи:Я не злюсь.Проехали ладно?
Элис спокойно выдохнула хотела уже закончить разговор,но Мёрфи сказал:
Не хочешь пойти на вечеринку? В честь Нового года.Через 2 недели.
Элис:Думаю я смогу!Только если я приду не в платье и на каблуках ты меня простишь?
Мёрфи:Неважно в чём ты придёшь главное чтобы пришла.И да не забудь в этот раз!
Элис и Мёрфи пошли на уроки, все уроки они проболтали.После уроков Элис спршивала где пропадал Мёрфи и что с ним было.
Спустя 2 недели:
Элис была занята то учёбой,то спала.Она забыла что такое нормально есть,спать и иметь личное время. Наступило время вечеринки Элис собралась взяла таблетки и свои "успокоительные" чтобы сдержать обещание Мёрфи "Что я брошу" Элис покупала у других, но дороже.Мёрфи заехал за Элис вместе они поехали до дома где проходила вечеринка.
Вечеринка шла хорошо спустя время Мёрфи слился с друзьями, а Элис не с кем не была знакома кроме Мёрфи и просто пошла в ванну комнату.Убедилась что никого нет и достала "успокоительные" размельчила и занюхала, на этот раз была не одна,а две таблетки.Элис ощущала приятный холодок от кафеля на который она легла дабы не мучить себя и не стоять.Элис стало плохо, вечеринка подходила к концу.Элис выпила таблеток от головной боли и от живота.Мёрфи который остался в доме один начал звонить Элис, узнать где она и почему не сказала что уехала или не попросила отвезти.Он услышал гудок в ванной комнате на втором этаже.Открыв дверь он увидел Элис которая дрожала, и её тело было похожа на цвет кожи человека который попрошался с жизнью.Мёрфи подбежал к Элис и начал бить по щекам когда он понял что это не работает.Он судорожно взял телефон и позвонил в скорую.Скорая приехала быстро Элис забрали в больницу на промывание желудка.Мёрфи не мог оставаться дома и поехал с Элис, но места на Мёрфи не было.Он поехал за скорой на своей машине.Мёрфи ждал в больнице час чтобы ему сказали что с Элис,и удалось ли её спасти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что я делаю не так?
De TodoПостоянно задаюсь вопросом что я делаю не так? И кто поможет мне сказать правильный ответ который выводит из этой ситуации.