Вы предложили И/П дружеский секс
Звездные сансы
Инк- прости, но нет. Я таким даже не занимаюсь. Давай забудем это, ладушки?
Дрим- прости, солнце, но нет. Мне не нравится такое, так еще и в добавок мне некогда, мне нужно идти на патруль, - встрепав вам волосы, скелет звездно подмигнул и скрылся в желтом портале.
Блуберри- чем? Человек, я конечно понимаю, мы друзья, но нет. Не хочу заниматься этим, даже в ближайшее время.
Бед Бои.
Найтмер- повтори, - подняв на вас свой грозный взгляд. Пришлось повторять для негатива свои слова. - Хорошо, но с тобой будут действовать лишь мои тентакли, а я получать негатив, страх и боль. - вы не успели и шелохнуться, как вас зажали щупальца хранителя и всё прошло крайне жестко, невыносимо больно. Хотелось поскорее закончить такое.
Киллер- хах? Ты это предлагаешь именно мне? Хорошо, малышка. - вас вжали в кровать, разорвали всю одежду и связали руки с ногами, рыбка со спокойствием души вытрахал из вас душу, и пока сам не был удовлетворен, не оставил вам.
Кросс- что? нет. Даже не спрашивай меня больше об этом, Т/и. Я не думаю, что с таким развратом в голове, тебе стоит так спокойно общаться с людьми и мной.
Даст- хм. Нет. *конец игры.*
Хоррор- хорошо, Т/и. * вновь конец игры, вас съели. =) *
Персонажи smiletale (оригинальные)
Пенли- Без проблем, чур я доминирую сегодня, оукей? - не важно какого вы пола, девушка возьмет всё под свой контроль.
Хенли- нет. Я не люблю секс. - лишь если вы его уломаете, то он согласиться и будет в той позиции, в которой вы ему скажете.
Ссорил- хм. Ок. поехали, малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции сансов на Т/И и её действия.
РазноеСап, незнакомец. Я Да-арья, Старые главы странные, ща вроде норм. Удачно прочесть, вроде я вновь ожил.