1 часть

2.8K 71 20
                                    

реакция сансов на Т/и:

санс: достаточно бурная и весёлая, да и с шутками мы с ней на одной волне (вы в хороших отношениях)

                                                                 ЗВЁЗДНЫЕ САНСЫ

Инк: достаточно хороший собеседник,только она достаточно часто уходит в какую то Ав. и это меня настораживает.(вы  с инком тоже хорошие друзья, но автор думает что инк чувствует к вам больше чем вы к нему...короче автор думает что инк в вас влюблён)

дрим: Ну хороший друг да и с ней можно поболтать почти на любую тему.(дрим считает вас лучшим другом)

голубика: Человек? НУ ОНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ но в плохом настроение к ней лучше не подходить(голубика вам доверяет)

                                                               БЕД ГАЙСЫ

Найтмер- Т/И? ну она большую часть времени сидить с нами,  хочу взять её в команду потому что видел как она умеет драться.пх помню как она пыталась убежать от хоррора который пытался её руку отрубить,только вот она комнаты перепутала и забежала в комнату хоррора))(найтмер видит в вас хорошего члена команды и нормального по с сравнению с другими человека/монстра ) 

эррор- Т/И она ну... достаточно бесячая (сорри если не правильно) персона, приходит ко мне в антипустоту,но я не выгоняю её потому что она приносит шоколад (похоже вы с эррором в дружеских отношения или он с вами общается только из за шоколада)

киллер-О Т/И! помню мы с ней и дастом недавно монстров убили, было весело(Килька считает вас хорошим напарником)

кросс: Честно видел её пару раз с боссом и Киллером ( вы с кросовком едва знакомы)

даст- да помню ходили с ней недавно монстров убивать, я понял что ей это даётся в первые ( он хоть и считает вас напарником, но неумелым)

хоррор-пытался я ей руку отрубить,но получил от автора СКОВОРОДОЙ по затылку

Автор-Сам виноват

Хоррор-ДА Я ПОЕСТЬ ХОТЕЛ,У НАС МЯСО ЗАКОНЧИЛОСЬ((вы с хоррором не в самых лучших отношениях, скорее в ЛЮДОЕДСКИХ отношениях))

Автор- АГА МЯСО ЗАКОНЧИЛОСЬ ПОКА ТЫ ГОНЯЛСЯ ЗА Т/И Я РЕШИЛА ТЕБЯ ПОДМАНИТЬ МЯСОМ, ТАМ МЯСА ВАЛОМ КАКОГО Х** ТЫ РЕШИЛ ЕЁ РУКУ СЪЕСТЬ?!

Хоррор- ...я...это...

Автор-НУ ЧТО ЭТО?

Хоря(бедняга))-...ДА БОЖЕ НУ ЗАБЫЛ Я КУДА СПРЯТАЛ ЭТО МЯСО,Т/И ЖИВА ЖЕ

Автор-псих





так ну это была первое скоро (а скорее завтра будет 2 часть)

Реакции сансов на Т/И и её действия.Место, где живут истории. Откройте их для себя