6 часть

1.5K 34 23
                                    

КОМП ПОКА НЕ ЗАБРАЛИ ВОТ ЕЩЁ ЧАСТЬ)

Сансы чему вы могли, учите или уже научили т/и?

Санс-научил своим ОКОСТЯническим шуткам

                                                                           ЗВЁЗДЫ

Инк-ну... я бы мог её научить... А чём ты только что говорили?(хронический маразм инка, что поделать?)

Дрим-я научил плести венки, странно но она не умела этого делать... Да и к цветам она относится странно. Что в них такое пугающее? обычные жёлтые цветочки...

Блу- ИНОГДА МЫ ХОДИМ С ЧЕЛОВЕК К АЛЬФИС И ТРЕНИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!

                                                              плохиши на районе

Найтмер- ну поему она всё умеет делать... Разве нет?

Автор-Найт ну мне 500 лет я готовить не умею и ещё как ты думаешь почему т/и как и я соглашаемся готовить только завтраки? Потому что я готовлю блины и умудряюсь их не поджечь что странно, а т/и готовит просто ВСЁ, и мы готовить суп не умеем)

Найт-значит готовка... понял. А теперь...*босс смотрит пустым взглядом на автора* ВАЛИ ОТСЮДА У МЕНЯ РАБОТЫ ПРОСТО ЗАВАЛИСЬ

Автор-можно было спокойно попросить.

Киллер- ну я учу её метать ножи и другое оружие ровно в душу монстра.

Даст- я научил её играть в карты (пхпхпхп УЧЕНИК ПРЕВЗАШЁЛ СВОЕГО УЧИТЕЛЯ))

Хоррор-ну я мог научить её р!сч!ленять монстров, но она ко мне даже не подходит(

Кросс- ну это нельзя назвать научил и т.д... Короче говоря я ей показал пути в те АВ в которые я знаю)

Эррор-ну почти каждый день я учу делать её куклы, получается у неё так себе) ну конечно если сравнивать с моими куклами (ну если сравнивать с моими бла бла бла, КОРОЧЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У ТЕБЯ ХОРОШО)









Выяснилось что комп забирать не будут.

бедная я и вы если расстроились, я не знаю но МОЖЕТ БЫТЬ сегодня вечером будет ещё одна часть так как я уезжаю на фестиваль) 

Реакции сансов на Т/И и её действия.Место, где живут истории. Откройте их для себя