Нельзя сказать, что он самый прилежный из всех студентов, но, по крайней мере, Мью старается ходить почти на все пары. Именно поэтому он сейчас сидит на этой поточной лекции, где несколько групп студентов слушают "самый важный предмет, по которому вам сдавать экзамен". Конечно, каждый преподаватель считает свою дисциплину самой-самой, но и желающих с ним поспорить не находится, а требование к наличию конспекта для успешной сдачи и вовсе вызывает обреченный стон.
Мью лишь пожимает плечами и делает себе зарубку на память: не пропускать, записывать за лектором - ничего необычного. В конце концов не обязательно же полностью вникать в процесс, можно, например, как вон те парни на задних рядах, рубиться в игры на телефоне. Или вовсе дремать, как парень через несколько рядов от него, который даже не снял с головы капюшон толстовки.
Да, не всем нужны знания в университете, но у него такое мнение: раз уж он потратил столько сил, чтобы поступить сюда, то возьмет все, что только сможет. Именно поэтому Мью нет в толпе, которая тут же формируется у выхода, стоит только прозвенеть звонку, оповещающем об окончании занятия. Ну не любит он толкаться с этой человеческой массой и спокойно выйдет через несколько минут, когда пробка рассосется.
Но кое-что его останавливает, когда Мью спускается по ступеням вниз: странный темно-синий прямоугольник, который при ближайшем рассмотрении оказывается флешкой. Он поднимает ее и растерянно оглядывается на тех студентов, что еще не успели выйти из аудитории:
- Эй, кто-то тут потерял...
Но хозяин вещи не отзывается, на него смотрят с недоумением, а вскоре он и вовсе остается один в кабинете, не зная, что ему делать дальше: оставить флешку там, где нашел, или забрать с собой, чтобы потом поискать владельца. И выбор падает на второй вариант, потому что в аудиторию начинают заходить следующая группа студентов на лекцию, которая начнется через 10 минут. Да и ему самому нужно бежать на семинар - там прогулы уж точно выйдут боком.
Поэтому Мью засовывает находку в карман и спешит на занятие. И, стоит сказать, забывает об этом случае до вечера, потому что преподаватель умело переключает его внимание на внеплановую проверочную работу, а после семинара у него только две мысли: поесть и упасть на кровать в своей комнате в общежитии.
Именно тогда он вспоминает о синем кусочке пластика с микросхемами внутри. Мью достает флешку из рюкзака и внимательно рассматривает, но кроме буквы К, старательно выведенной белым маркером, на лицевой стороне на ней нет никаких опознавательных знаков, которые бы помогли вычислить ее хозяина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У медали есть вторая сторона
FanfictionВсе очевидно: есть черное, есть белое - так легко разобраться. Но что произойдет, если он попадет в серую зону, пограничную, и узнает, что у любой медали есть вторая сторона?