Я проснулась от того, что кто-то начал смеяться на кухне. Я залезла в телефон, и посмотрела сколько время.
Я встала с кровати, и пошла в ванну, где я умылась. Позже я пошла на кухню где увидела дашу с..с Виолеттой вроде.
Дб: о привет малыха
В: привет - девушка мило улыбнулась, и протянула руку-спасибо что приютили
Я: Да незачто)Я подошла к кофе машине и сделала себе кофе
Я: кому кофе?
Дб: мне чай, а..-посмотрела на Виолетту
В: а мне тоже кофе, пожалуйстаЯ сделала кофе и чай, и мы начали разговаривать насчет вчерашнего.
В: вообщем, я просто выпила, и начала буянить как всегда))
Я: ты когда пьешь, ведешь себя как матильда
В: так и назову себя пьяной
Дб: матильда-девушка начала смеяться-смешно звучитЯ поставила кружки в посудомойку и промолвила.
Я: пойдемте гулять
В: а, хорошо, но мне нужно сходить домой
Дб: так вместе сходим, в чем проблемы
Я: я пошла одеваться!!-крикнув это, я пошла в комнатуЯ одела шорты, наверх топ и тонкую рубашку. На улице было +25 где то, я посмотрела на Виолетту которая была в кофте.
Мы пошли к ней домой, она быстро переоделась и мы пошли гулять.
Гуляли мы как всегда до поздна, и пошли ко мне домой. Я сделала всем по чаю, мы сидели на диванчик, и начали разговаривать.
Мы узнавали многое о Виолетте, а она о нас. Мы начали снимать тиктоки, смеялись, слушали музыку и в итоге пошли спать.
Время 04:56. Я проснулась от того, что мне захотелось покурить. Я аккуратно встала из объятий Даши, и вышла из комнаты.
Я вышла из квартиры, и пошла на балкон. Мне открылся вид на ночной город, и прохладный холод окутал меня.
Я увидела Виолетту.
Я: чего ты тут сидишь?
Виолетта посмотрела на меня, и докурив сигарету сказала-курюЯ: а..-я достала одноразку, и начала ее парить-понятно, ты сейчас идешь спать?
В: нет..Вы сидели в тишине две минуты, но эту тишину прервала Виолетта.
В: я так устала..-тяжело выдохнув, она продолжила говорить-так тяжело жить
Я: что случилось?
В: просто нету желания жить. бухаю, бухаю и еще раз бухаю. в чем смысл?Я: мы с дашей)
В: ну да..ладно, я пошла спать.
Я: хорошо-я обняла девушку, поцеловав ее в щечку
В: почаще так целуй-девушка улыбнулась
Я: хорошо)Я попарила и пошла спать.
___________________________________
вот такая вот скучная глава 😛