2 глава Школа Леди

121 7 1
                                    

ВААААУУУУ- вскрикнула Ника когда увидела школу, здание такое огромноеее. Чем-то школа напомнила ей о доме, к сожалению с ним у неё было мало хороших воспоминаний..
Зайдя в дом все сразу побежали в комнату, сначала Ника была готова подратся за кровать сверху, она просто обожает такие, но оказалось что все кровати подписаны и ей очень сильно повезло! Её кровать была на 2 этаже. Снизу спала Кира.
*оооо крутые соседи- подумала Ника*
  Далее все быстренько переоделись в форму и побежали вниз, на церемонию принятия в школу
Как сказали учителя это первый раз когда они могут дать брошь лишь половине участниц, они сказали это самые злые и опасные пацанки за все время, но Нике брошь дали и она особо не переживала.
   В итоге брошь дали всем *зачем было так долго тянуть- подумала Ника*
После этого они пошли отдыхать, дорога была тяжёлая. Нику укачивает в автобусах.
  У девушек были выходные, чтобы освоится в доме и разложить все вещи. Соответственно эти 2 дня никаких испытаний у них не будет.
В субботу Ника проснулась не потому что выспалась, а потому что девушки шумели, кстати шумели они потому что Ника упала с кровати кто-то начал смеяться, кто просто говорил между собой интересуясь нормально с ней все или нет. С девушкой конечно все было в порядке, но хотелось ещё поспать, а ещё она не сразу поняла где она и почему лежит на полу.
  Кира помогла Нике встать и предложила сесть к ней.
Кира- как спалось? Удобно было?
Ника- нормально, я даже выспалась, ну вообще было удобно если не брать во внимание что я упала
Кира улыбнулась и похлопала девушку по плечу и пошла умываться, Ника последовала её примеру и тоже направилась в ванну. Там уже были девочки они смеялись и обсуждали вчерашний день. Ника бы присоединилась к ним, но утром у неё слишком плохое настроение так что видимо не судьба похохотать с утра пораньше.
  Потом девушек позвали на кухню завтракать. За столом все начали обсуждать что они любят есть на завтрак
Амина- а мне вот всеравно что кушать на завтрак.
Диана- хахаха, а я люблю яйца, а ты что любишь, Ник?
Ника- я? Та я вообще не завтракаю, меня тошнит от еды утром. Просто чай выпью и все, ну когда куда-то иду с утра, то просто жвачку мятную ем.
Кира- нее, киса, так дела не идут, поешь сейчас что-то, а то как ты будешь целый день, а что ты будешь делать когда будут испытания?
Ника- я же говорила не называй меня так! Вот когда начнутся занятия тогда и посмотрим.
  Все девушки переглянулись когда Кира так обратилась к Нике, но ничего не сказали.
Докушав они поднялись наверх и пошли в комнату. Кто-то развалился на кровати а кто-то просто сидел и говорил
Диана- девчонки, а может в п или д или в бутылочку, а то скучно сидеть просто так
Кира- ну п или д я не хочу, мне лень много говорить, а вот в бутылочку я бы сыграла!
Многие девочки поддержали Киру, Ника в том числе, ей было лень говорить.
  Все сели покругу напротив меня сидела Кира, а по бокам пчёлка и Лиза
Первая крутила Диана, кончик указал на Алису и они поцеловались в щёчку. Следующая крутила Кира.
*боже боже боже лишь бы не яя- думала Ника*
И кончик бутылки указал на неё...
Кира- ну иди сюда
Ника- эээ а че я, ты же крутила давай дуй сюда сама
Кира закатила глаза наверх и подползла к Нике, девушка шепнула на ушко Нике- в цем или ..
Ника даже не дослушала и точно также шёпотом ей ответила- цем.
Кира ухмыльнулась и быстро поцеловала её в щеку.
  Николь сама не поняла из-за чего, но она покраснела, слегка, но Кира заметила это и хихикнула.
Дальше было не интересно, на Нику больше не попадал кончик бутылки, так что всю игру она витала в облаках, а потом они просто легли отдыхать.
  От мыслей её отвлекли девочки они звали кушать, всетски уже было 2 часа дня пора бы и пообедать.
Алиса- Ник, ну теперь то ты будешь есть?
Ника- даа, теперь буду, но немного! Я не сильно голодная
Еду насыпала Амина, она прекрасно слышала что сказала Ника, но специально насыпала ей побольше.
Ника- Аминааа, ну блин я ж просила немного
Амина- хехе кушай побольше, а то ты как скелетик, сколько ты вообще весишь?
Ника- ой точно не знаю, думаю +-42 а что?
Амина- ой ой ой, а какой у тебя рост?
Ника- 165..
Амина- боже мой, ты ж худышка наша, ну все теперь точно буду тебе больше насыпать!
Ника закатила глаза и начала есть, она ела немного так что скушала меньше половины и отодвинула тарелку, на что Амина неё осуждающе посмотрела и спросила- ты больше не будешь?
неа- ответила Ника
Амина молча пододвинулв тарелку себе и продолжила есть, а когда доела свою тарелку перешла на порцию Ники.
После обеда девушки решили погулять на улице, они просто болтали на разные темы.
Крис с Настей даже подрались немного, но это неважно!
В доме их остановила куратор и попросила тебя, Лизу, Киру и Крис остатся и сказать пару слов о первом впечатлении на школу для кружочка в телеграм.
  Ты сказала что тебе тут очень нравится и рассказала о том что он чем-то  похож на твой дом. После того как она остановила запись, она спросила чем школа похожа на её дом. Ника рассказала о своём отце и ушла наверх к девочкам.
  До вечера они ещё немного посидели, потом пошли покушали и легли спать.
   В воскресенье им не хотелось ничего делать, поэтому все спали до обеда, а Ника даже обед проспала, так что пришлось кушать одной.. ну ладно не одной Амина тоже не отказалась от покушать и они вместе сидели и хомячили салатик.
  Под вечер Ника снова уснула и проснулась ночью, ей было скучно, спать не хотелось.
  Николь начала рассматривать комнату, а потом решила выйти на веранду. На улице было холодно, так что пришлось возвращаться за одеялом, ну и пока она залазила к себе наверх она разбудила Киру.
Кира- ты чего не спишь?
Ника- та не спится чего-то, извини что разбудила
Кира- та ладно щас снова усну.... а ты куда?
Ника- на веранду
Кира- ооо я с тобой, всеравно уже выспалась
Ника- оки
Ника вышла из комнаты, а Кира за ней. Устроившись Кира поняла что холодно как-то, а за одеялом идти лень, поэтому Ника поняла одеяло, как бы приглашая её залезть к ней поближе. Кира была не против так что они чели в обнимочку.
  Немного поболтав девушки стали просто смотреть на небо и Ника сама не заметила как уснула на плече у Киры.
Кира ещё немного посидела дождавшись когда Ника уснёт покрепче и потом взяла её на руки и понесла в комнату.
Девушка положила Николь на свою кровать, а сама залезла наверх и так они уснули.



в сетях абьюзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя