7 глава Зеленый чай и свечи

86 8 0
                                    

Ника- мммх, доброе мне утро.
Сегодня ей надо было пойти в тот клуб и устроится работать, если конечно никто ещё не занял то место.
Одевщись поудобнее и взяв с собой документы и деньги девушка поспешила к своему первому месту назначения- магазин ей хотелось курить и кушать.
На кассе она попросила мальборо фильтр+ как и в прошлый раз впрочем, это её любимые сигареты.
  Времени было ещё много так что она не спешила, медленно шла и кушала булочку с корицей.
Пускай на проекте Кира её бесила, она всеравно успела к ней привязаться и даже немного скучала по ней.. ну ладно не немного.
Даже этот бар напоминал о Кире, так как она бармен у Ники все бары ассоциировались теперь с ней.
Зайдя в помещение, она подошла в барной стойке и спросила про объявление и берут ли ещё на работу, бармен оказался очень приятным человеком, он показал ей как пройти до администратора и рассказал как поднять ей настроение чтобы её точно взяли на работу, а рецепт улыбки администратора была бутылочка зеленого чая липтон, Ника и сама его любила, поэтому она решила по быстрому сбегать в магазин и взять там 2 бутылки напитка, на кассе Ника прихватила мятных жвачек и быстро вернулась обратно.
  Девушка долго топталась у двери так как боялась заходить, а потом собравшись с мыслями зашла в кабинет.
За столом девушка увидела не того кого ожидала, изначально она представляла за дверью женщину средних лет, такую стандартную мамочку, ну или же зауча в школе, а на деле оказалось, что администратором была девушка лет 25, с крутецкими татушками по всему телу и сережкой в носу.
  Админ- здравствуйте
Ника- добрый день, я по поводу работы барменом. Я видела объявление где ищут человека по строгим критериям, ну и я вам подхожу по всем.. вот.
Админ- ой, здорово, эта вакансия ещё свободна, давайте тогда обсудим пару вопросиков касающихся работы и если вас все устраивает то выходите на работу хоть завтра!
Ника- хорошо! - девушка присела и достала из сумки документы.
После разговора, Николь вышла из кабинета с победной улыбкой и пошла в свой отельчик.
  На ресепшене Ника продлила свое пребывание ещё на неделю и побежала в номер. От радости она немного попрыгала, а потом ей постучали в стенку чтоб она не шумела. Конечно же Николь обзвонила всех друзей, родственников и знакомых, ну просто очень хотелось похвастатся.
  Все конечно порадовались за неё, но девушка вдруг почувствовала, что ей хочется рассказать об этом Кире.. та кого она так ненавидела на проекте не вылазит у неё из головы *божееее, нет нет нет нет, я не могла влюбится в неё..  максимум небольшая симпатия, наверное...*
Девушка даже сама себе не хотела признаваться в том что она влюбилась.
  На следующее утро девушка проснулась от будильника в 6 утра, пора было вставать на работу, она оделась, завязала волосы и пошла на свою новую работу, но сначала забежала за йогуртом и сигаретами.
*в баре*
Ника- привееет, я новый бармен, меня Ника зовут, а тебя?- обращаясь к парню за стойкой
?- привет, я Дима приятно познакомиться
Ника- взаимно, а что мне делать? Куда идти??
Дима указал на дверь за ним и сказал- вот иди сюда, там форма есть, всех размеров если что, переодевайся, а потом я тебе расскажу что дальше.
Ника- окей- и пошла переодеватся.
*тааак где тут мой размерчик, переодевщись Николь посмотрела в зеркало и поправила волосы*
Дима- мгм, становись и жди клиентов, а потом выполняй заказы-  так же он показал где лежат все нужный ингредиенты и сказал, если что девушка может к нему обратиться за помощью.
День прошёл скучно, но под вечер стало больше людей, некоторые предлагали познакомится и отдавали ей заказанные коктейли, конечно Ника не упустила возможности выпить и ниразу не отказалась от подарочков.
  Спустя пару часов после такой щедрости со стороны клиентов Ника чувствовала себя не важно, но всеравно продолжала стоять и работать, не хотелось подавать вид что что-то не так в первый же рабочий день.
Смена у Ники уже закончилась, а с клуба она так и не вышла, теперь она открывалась вместе с теми кто покупал ей коктейли, немного потанцевав Нике наскучило это и один парень заметил что ей скучно
?- хочешь я покажу тебе коечто?
Ника- ооо давай! Я за любой движ!
Неизвестный повёл её к выходу и посадил в свою машину, когда дверь заблокировалась до девушки резко доперло что происходит, но было поздно, оставалось ждать что произойдёт и надеяться, что её не изнасилуют, но было очевидно что он именно это и собирался сделать.
Ехали они минут 30, но по центру, казалось он специально тянул время чтобы девушке стало страшно. В итоге он остановился возле дома в а-ля виницианском стиле и повёл её внутрь. Внутри все было также красиво, новый ремонт и ей даже стало не так страшно как было.
Он сказал ей присесть на диван, налил ей бокал красного вина, а сам куда-то ушёл, через 15 минут он позвал её к себе, девушка пошла на голос, на 2 этаж, а там повернула налево и зашла в в ванну.
  В комнате все было уставлено красно-белыми свечами, а в ванной была набрана вода и раскиданы лепестки роз.
?- прости, я забыл представится меня зовут Антонио. *к слову этот Антонио был афро-американцем*
Ника- очень приятно, я Ника
Антон- я знаю.. ну может разденемся и примем ванну вместе?
Ника была подвыпившей так что была только рада такому повороту событий и конечно же согласилась.
Когда двое были без верхней одежды Николь заметила, что под его бельём скрывается ой какой большой ху.. ой кхм, да.., ну Ника обрадовалась и тоже разделась полностью.
Они вместе сели в воду, ванна была большая так что места им хватало, он снова налил ей вино, себя тоже обделять не стал, так они просидели пол часа пока вода не остыла и просто разговаривали, он оказался приятным собеседником.
Когда пора было вылазить они вдвоём были пьяными и решили, что пора перейти к самому важному. Молодые люди пошли в спальню, туда где будет удобнее всего, они даже не стали одеватся так и пошли, *кровать у него конечно, прям как не для сна, а траходром какой-то- подумала Ника когда заходила в комнату*
  Зайдя в комнату Антонио кинул девушку на кровать и набросился на неё словно голодный зверь, движения были резкими, Нике такое не нравится, но ей было не ловко поэтому она претворялась, что ей нравится.
На удивление утром девушка проснулась одна в комнате, оглядевшись она заметила записку на комоде- "извини, что я ушёл, просто мне сегодня надо на роботу. Если захочешь приходи ко мне в любое время. Вот мой номер 0967482556. ♡"
Николь не стала добавлять его в контакты, одежду она нашла на тумбочке рядом с кроватью и переоделась.
Было утро субботы, сегодня ей не надо было никуда спешить, так что Ника нашла кухню и хорошо поела, конечно же не долго думая она решила взять с собой ещё еды, ну а что бесплатно ведь.
Парень оставил ей денег на такси, но Ника не стала их спускать на такое и решила идти пешком до отеля, деньги были ей ой как нужны.
Идти пришлось долго, примерно полтора часа, на пол пути она уже задумывалась о такси, но когда вспоминала, что живёт одна в другом городе и у неё если что нет денег даже на билеты домой это навязчивая идея сразу покидала её голову.
В номере она привела себя в порядок и начала думать, что ей поделать- так, ну у меня тут нет друзей, надо это исправлять
Единственное что ей пришло в голову это зарегистрироваться в дайвинчике, она быстренько создала анкету и пролайкала 30 человек. Немного подождав она снова зашла в телеграм и увидела что её лайкнуло 26 человек, Николь отфильтровала тех кто ей подходил и написала тем кто её особенно заинтересовал.
  Сразу же ответило 2 человека с которыми она прообщалась до ночи, Ника договорилась погулять с несколькими людьми и уснула в ожидании следующего дня.

в сетях абьюзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя