Сегодня Нике надо было встретиться с 3 людьми, как она собиралась это успеть никто не знает, но все-же.
Первая на очереди была девушка Катя, ей 21 год и у них с Никой много общих интересов, они договорились погулять в том парке в котором Ника кушала в первую ночь своего пребывания в Москве.
Николь не долго собиралась ей хотелось поскорее встретиться со своей новой знакомой, они не отправляли друг другу фотографии так что внешность Кати для Ники будет сюрпризом.
Они договорились встретиться возле фонтана когда Ника подошла к нему то ей в глаза сразу бросилась девушка среднего роста с чёрными волосами и милой чёлкой, она кажется тоже смотрела прямо на главную героиню, девушка не была уверена что перед ней стоит Катя поэтому немного замедлилась и ждала пока ты сделает первый шаг
Катя- привет, ты Николь?
Н- даа, а ты Катя?
К- ага)
Девушки обнялись и пошли гулять, они болтали о всякой ерунде и Ника забыла про время когда она решила взглянуть на часы уже был час дня, а это значит что скоро ей надо было встретиться со следующим человеком, Ника попрощалась со своей новой подругой и они договорились встретиться на днях и снова прогуляться.
Ника как обычно опаздывала, она договорились встретиться в центре с парнем Мишей, ему 22 и он Нике показался весёлым и добрым.
С Мишей девушка успела обменяться фотографиями так что в этот раз ей не надо было угадывать, она сразу заметила его по кудрявым волосам
Миша- привееет, как дела? как доехала?
Ника- привет привет дела отлично и доехала нормально, а ты как?
Они обменялись парой слов и пошли по центру.
Сначала все было как обычно они просто шли, но когда они стояли на светофоре в дали заметили машину которая ехала на бешеной скорости, водитель кажется был пьян потому что ехала она криво, машину заносить немного то на тротуар, то на встречную полосу.
К сожалению когда машина была недалеко от них её начало сносить на тротуар, Миша потянул девушки подальше, так что они успели убежать, большинство людей успели отбежать, но были и пострадавшие 2 мальчика лет 8 и пожилой мужчина, одному мальчику машина задела ногу и скорее всего теперь он не сможет нормально ходить, там было много крови, а от крови Нику начинало тошнить и кружилась голова, пока все ждали скорую Ника чуть не упала в обморок, но с приездом врачей ей оказали небольшую помощь и занялись другими пострадавшими которым повезло меньше.
Миша- боже, надо как-то отвлечься, ты куришь или может быть пьёшь?
Ника- и то и то, но с курением я пытаюсь завязать, а вот от водки я бы не отказалась
Миша предложил сходить к нему, у него дома они немного посидели и решили что вдвоём скучно поэтому он позвал своих друзей.
Пришло около 10 человек, каждый что-то принёс кто бутылки с какой-то алкашкой, кто сигареты. Немного позже оказалось что 3 принесли наркотики, марки, мука и таблетки.
Один парень предложил сделать дорожку Нике, но девушка решила воздержаться, она только недавно ушла от этого, Николь совсем забыла про то что она договорилась погулять с ещё одним парнем, но подумала что он будет лишним и провела свой вечер в компании друзей Миши, может они и были "плохой компанией" но Нике было с ними не скучно так что она рассчитывала продолжить общение, кто-то сам просил инсту девушки, у кого-то она сама брала.
Ближе к ночи когда все были подвыпившими к Нике начала приставать одна девушка, причём очень нагло, Николь успела с ней познакомиться, но они знали только имена друг друга, к слову эту девушку звали Саша.
Саша сначала просто пыталась её поцеловать, пару раз у неё получилось, потом девушка потащила её в ванну, так как Ника была довольно маленькой и худой, у неё не получилось сопротивлятся ей, так что она просто надеялась, сто дело не дойдёт до того что произошло с Антонио..
В ванной Саша что-то пыталась ей сказать, но была уже не в состоянии говорить связно, так что Ника ничего не поняла и как только повернулся удобный момент убежала оттуда в зал, а там нашла Мишу и рассказала ему.
Миша- аа ну да у неё бывает такое, ты сильно не волнуйся если что то говори мне
Миша пытался успокоить Нику, но у него не получилось.
Николь ещё немного потынялась по квартире, а потом подошла к маленькой группке людей в которой увидела пару знакомых лиц, вместе с ними Ника поболтала, а потом они пошли на балкон покурить. Ваня, Лиза, Ксюша и Артем- это люди с той компании
Ксюша- Теем, а может отойдем?
Артём не сказав ни слова взял её за руку и повёл куда-то
Лиза- когда они успели начать встречаться?
Ваня пожал плечами и поменял тему разговора- Ник, а ты вообще с Москвы или из другого города?
Ника- нее я не из Москвы я из Нижнего Новгорода
Лиза- ооо я тоже оттуда!
Ника с Лизой начали обсуждать свой родной город, а Ваня ушел в свои мысли.
Докурив сигарету Ника взяла ещё одну, потом ещё и ещё, так она скурила 4 сигареты.
Все оставшееся время Ника провела в компании этих 4, а потом Миша забрал ее и заказал ей такси.
в отеле
Ника- *оой, я так херово себя чувствую, но было прикольно, хорошо что взяла у всех номера.*
Николь пошла в ванну умылась и покупалась, а потом пошла спать
Ночью Ника проснулась от того что её будто выкручивало из нутри, она еле как перевернулась на другую сторону и стошнила на пол, немного полежав она повторила это ещё 2 раза и уснула.
На утро открыв глаза Николь увидела что ночью её стошнило не 3 раза.. весь номер был в последствиях весёлой ночи, пол дня она провела убирая это, потому что позвать уборщицу ей было стыдно..
Закончив она покупалась и решила написать тому парню с которым не смогла вчера встретится, он на удивление сразу ответил и они договорились погулять через пол часа, девушка быстро привела себя в порядок и вышла, но на ресепшене она попросила чтобы её номер убрали.
Парня звали Илья, ему 23 года
Николь сразу его узнала, в переписке он сказал ей в чем будет одет.
Они поздоровались и пошли вдоль дороги, сначала Илья показался Нике скучным, но потом они разговорились и девушка поменяла свое мнение о нем, у них были общие увлечения, он тоже был барменом.
Так до вечера они проходили обсуждая свои барменские штучки.
Ночью Нике пришло сообщение в телеграмме от Виолетты, сначала Ника не поняла кто это, а потом вспомнила её и они начали общаться.
Ви- привееет, ты прикинь меня выгнали на этой неделе:(
Ника- приветики, да ладно, а за что?
Ви- а та я нарушила пару правил и коечто украла у одной женщины..
Ника- Виии, ну ты че ахаха, а что украла хоть и у кого?
Ви- у нас испытание было и мы пошли в гости к одной женщине, а украла я у неё вино, оно типа коллекционное, но я считаю что вино надо пить, а не коллекционировать, хотя может я просто не понимаю штучек богатых людей
Девушки переписывались довольно долго, Виолетта рассказала ей обо всем что произошло после её выгона, а Ника рассказала что она делала когда её выгнали.
Виолетта рассказала, что она тоже хочет переехать в Москву и предложила встретится как только приедет в город, Ника конечно же согласилась.
На часах уже было пол второго ночи, так что девушка легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в сетях абьюза
FanficДевушка Николь попала на проект "Пацанки", ей предстоит многое пережить, но она готова ко всему