6 глава Еще встретимся

88 9 0
                                    


теперь будет от лица девушки, т/и как-то банально

Дни в школе пролетели незаметно, не успела оглянутся а уже прошло 9 недель обучения.
После случившегося Ника с Кирой начали больше общаться, но делали вид будто той ночью между ними ничего не было.
*выгон на 9 неделе*
Преподаватели- Николь мы коллективно приняли решение выгнать на этой неделе именно вас, вы неоднократно обещали перестать выпивать на вечеринках и испытаниях, но так и не сдержалась обещание.
Все девочки потухли в лице, Виолетта даже всплакнула. Все с кем Ника сдружилась пытались как-то подбодрить ее, но у них это неособо вышло, всетаки школа леди стала вторым домом для героини.
После речи учителей она встала и нехотя отдала брошку дворецкому, а потом поспешила удалится чтобы никто не видел ее слез.
Николь собирала чемодан и постоянно смотрела на свою кровать, было грустно расставаться, теперь пора ехать домой..? можно ли назвать то место домом она сама не знала.
После окончания выгона все девушки побежали наверх помогать выбывшей участнице собирать вещи.
Кира- не грусти и не скучай, когда меня выгонят я обязательно тебе напишу, еще встретимся!
Ника- надеюсь ты дойдёшь до финала.
Виолетта- я буду скучааать, если будет возможность то пиши куратору, чтобы мы знали как у тебя дела. После проекта свяжемся.
Николь выслушала прощания от каждой ученицы, а потом села в машину, дверь которой Дэвид уже держал открытой.
По пути домой она молча смотрела в окно, водитель позадовал пару вопросов, девушка быстро ответила на них потому что чувствовала, что если будет говорить о выгоне то расплачется.
Поскольку девушка жила не в Москве её довезли только аэропорта, дальше она была предоставлена сама себе.
*Ника- так, ну и куда теперь? Наверное останусь в какой-то гостинице на пару ночек, а потом решу что делать*
Ехать домой не было желания от слова совсем, поэтому закрадывались мысли остаться в Москве навсегда, но денег на жилье не было.
По дороге до гостиницы Нику мучали мысли о том что ей делать теперь, так что девушка даже не заметила как оказалась у входа.
Забронировав номер Ника направилась к лифту, зайдя в номер девушка сразу увалилась на кровать, но долго не могла уснуть было грустно и одиноко, Николь привыкла к тому что в комнате много девочек, перед сном они болтали обо всем.. с горем пополам она вырубилась когда начало свитать.
На утро Ника проснулась с отличным настроением, но оно пропало как только она вспомнила что её выгнали со школы. Немного повалявшись в постели девушка встала и поплелась в ванну, сначала Ника хотела по быстрому покупатся и сделать все бьюти процедурки, но не вышло.. за время проекта она очень сильно соскучилась за ваннами, так как в школе была душевая кабинка поваляться там не получалось, а тут такая возможность, так ещё и за воду платить не надо. Николь вышла из ванной только когда поняла что ещё чуть чуть и она бы уснула в воде. Еле как девушка заползла на кровать и проспала до вечера.
Проснувшись Ника не могла понять что происходит, как обычно это бывает после дневного сна состояния у неё было мягко говоря не очень, она чувствовала себя как варёная креветка.
Когда Ника пришла в себя, она поняла что хочется есть
*придётся идти в магазин-подумала девушка*
Собравшись она пошла к ближайшему магазину и купила булочку с маком и йогурт, покушать она решила в парке, проветрится на воздухе и покурить. Ника думала что сможет отказаться своих вредных привычек, но нет, в последний момент на кассе она всетаки сказала
Ника- и можно мальборо фильтр+
Кассирша протянула ей пачку и задала стандартный вопрос- пакетик брать будете?
Нет- ответила девушка и бысиро пошла на улицу, а то от запаха в местах большого скопления людей ей становилось плохо.
Поудобнее усевшись на лавочку напротив фонтана она начала уплетать булочку, когда булочки и йогурта не стало она достала из пачки сигарету и вспомнила что у неё нет зажигалки..
*тц серьёзно... как можно было забыть её, придётся идти в магазин, хотя мне лень туда идти, но курит хочетсяяяя*
Её спасением стала компания алкашей в дали, сначала она долго сомневалась стоит идти к ним или нет, но в итоге преодолев страх она пошла к них с мыслями- ну а чего боятся алкашей мы добрые
Мужчины оказались адекватными и дали ей зажигалку, но упрекнули в том что она в такое время шляется по темноте одна.
* Наконец-то- подумала Николь- как-же давно у меня не было возможности покурить не боясь что за это я получу наказание*
Ника гуляла по парку и не задумываясь случайно скурила всю пачку, такое у неё бывало часто когда она задумывалась.
*так ну ладно думаю пора возвращаться, а то поздно уже- подумала девушка взглянув на часы*
Зайдя в номер Нике снова стало грустно и чтобы не думать о плохом она включила музыкальный канал на телеке и начала перебирать все свои вещи.
Ника- блин, че это такое, почему играет только Киркоров и Артур Пирожков
Она решила поклацать другие каналы, но ничего интересного не нашла, поэтому решила, что пора наконец-то написать друзьям, что её выгнали. Сначала она хотела писать всем по порядку, но потом решила что удобнее будет позвонить. Зайдя в инстаграм, она ахуела с количества подписчиков.
Перед проектом у неё было +-300 подписчиков
хахаха 300 отсоси у тракторис ой.. кмх
А теперь цифра увеличилась в несколько раз, у Ники было 35тыс фоловеров. Ей стало страшно что такое количество людей будут следить за ней и она поскорее зашла в чат с друзьями и позвонила.
(Лиза, Влада, Ди, Злата и Аня её подруги)
Лиза- божеее какие люди, тебя что выгнали с проекта???
Влада- УРААААААА я так соскучилась
Ди- Никааааа, наконец-то я так скучала
А Аня и Злата были вместе поэтому трубку взяла только Аня, как только они присоединились к звонку в один голос закричали- Никааа когда домой приедешь??
Ника аж расплакалась от того что снова их услышала, а девушки подумали что она плачет из-за того что её выгнали и начали успокаивать.
Но Ника сказала им причину своих слез и они успокоились, поговорив с ними часик она пошла умываться перед сном и неважно что уже было 4 утра, для Ники самое время чтобы готовится ко сну.
Пока она умывалась уже начался восход и так как в номере были панорамные окна девушка ещё долго не могла оторвать взгляд от всходящего солнца, а потом встала и зашторила окна, а то свет мешал уснуть.
Утром, а если точнее днем, Николь решила подумать куда ей ехать и в итоге весь день просидела номере перебирая все возможные варианты, перерыла все сайты с работой в Москве и отобрала парочку подходящих, а именно бариста в одной миленькой кофейне и барменом в каком-то элитном клубе туда нужна была именно девушка и были прописаны чёткие критерии по которым Николь подходила. Сначала Ника хотела пойти на баристу но потом передумала, мол бариста это скучно, а вот бармен это класно, в клубе должно быть весело и поговорить есть с кем и платить должны не плохо, так она ещё и подходила по всем критериям- это точно судьба!
С такими мыслями девушка уснула в 12 ночи

в сетях абьюзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя