Всю дорогу вы с братом шли молча а ты лишь думала о Роме . И о их переглядел с Полиной . Ещё он стал будто холоднее относиться к тебе.
А-алё, т/и!
Антон начал тебя слегка трясти за твоё худощавое плечо .
Ты очнулась будто от сонных чар .
Т/и-ой прости задумалась .
А-мы уже пришли вообще-то .*Вы зашли в дом*
Т/и-мам мы пришли !
Тишина...
Т/и-мам ! Пап?!
Со скрипучей лестницы спустилась Оля .О-блять их тут нету.
Говорила как не в чём не бывала Оля .
А-что?! От куда ты это слова знаешь!?
Т/и-я лучше пойду!
О-т/и сказала что ты объяснишь что это значит ?
А-а ну это значит ...
Антон задумался .
А-ну это значит что ты не любишь маму .
А-а ты же любишь маму?
О-люблю.
А-вот значит и не говори это слово .Антон с криками побежал к тебе.
А-т/и блин !
Т/и-прости !
Антон подбежал к тебе.
А-что бы это го больше не было ! Я тебя старше !
Т/и-хаха на 4 минуты .
А-но старше же .Ты засмеялась.
Антон не довольно ушёл к себе. А ты зашла к себе в комнату и плюхнулась на кровать . Сил будто не было . Из за переливаний и куча уроков . Ты уснула .
Утро 7:09
Ты проснулась и сладко потянулась .
Т/и-бляха муха я уроки не сделала .
Т/и-ладно у кого то спишу ,
*зевок*Ты пошла в ванную . Сделав все свои дела ты пошла будить как не странно спящего Антона.
Т/и-Антон вставай!
А-м?
Т/и-Антон ?!
А-что..?
Т/и-вста-вай!!!!!
Протянула нужно ты .
А-м? Ладно,ладно.Антон с горем по полам встал с кровати .
Дальше вы покушала и вышли из дома.
А-да в это т раз будто темнее.
Т/и-ага.Вы зашли в гремучий , загадочный лес . Тебе стало Жудко . Вдруг резко потемнело в глазах . И какие-то пищяния в ушах . Тело стало будто из ваты .
Ту очнулась . Было всё так же темно и мрачно . Но на это т раз Антона уже не было . Вот твой страх номер один остаться одной . Страх сковывал всё тело . Руки онемели (хуй застыл).
Т/и-Антон ! Антошечка ?!
Паника и страх охватила ещё больше твоё хрупкое тело . Ноги сами подкасились и ты упала на мягкий снег. Ты была в сознание но не могла пошевелиться . Лес будто кружился во круг тебя . Кто то начал будто водить хоровод вокруг тебя. С твоих алых губ сорвались слова-роба т/и Божьего не тронут . Живой к живому , мёртвый к мёртвому . Это молитву читали на похоронах бабушки . Слёзы сами потекли по щекам (ага саМи)
Ты слышала как кто то пел - ( я хз как там щеталочка звучит)
Ты услышала что кто то тебя зовёт
?-т/и! Т/и!
С твоих сладких уст сорвался звук-мама?
Вдруг ты увидела размыты силуэт с фонарём. Лицо стало чётче и ты увидела...Извини те за ошибки я не успела проверить (