Бяша и Рома вышли из школы .
Б-ну чё где искать будем ?
Р-везде.
Б-ёмаё .
Р-быстрее , времени мало .Они вошли в густой Лес.
Б-ну и где ты предлагаешь искать ? На.
Р-не знаю. Ну давай к примеру вон туда пойдём.Парень показал на протоптанную тропинку .
Б-ну пошли что ль .
Они шли по глубоким заснеженным сугробам . Их ноги уже все промокли но они всё шли и шли .
POV т/и-
Я очнулась по среди леса, и толком не чего не помнила . Моё тело было обесточено и обессиленно . Я просто лежала на холодном снегу . По моим губам проносились только маленький звуки . Но то ко го го голоса не было . Меня будто раздували , а потом выплюнули. Глаза ели открывались .
И вдруг кто то резко начал меня душить . Моё тело становилось ещё больше слабее и бездыханнее . Тело я уже не чувствовала .будто его уже нет .
Темнота ...
POV Рома и Бяша-
Р-я уверен что она где то рядом .
Б-чувствительный ты наш .
Р-так Бяша !Рома грозно кинул взгляд на парня . А тот в очередь замолк .
Они шли уже около часа . Но всё бессмысленно .
Б-может эт , домой уже?
Р-нет!Бяша затих .
И вот идя почти два часа ,они видят это :
Они видели лежащую т/и ,на холодном снегу. А на её губах был
бордовый цвет , из-за холода . Лицо было белое как белый лист. А на её длинных ресницах были маленькие снежинки . А волосы были в снегу .Рома с надеждой и радостью подбежал к девочке. Её прекрасное бело лицое лицо казалась ещё красивее . Она была будто снежной принцессой .
Р-т/ишечка!
Он обнял девочку . Но та не как не подала и виду что жива. Рома сопереживал. Он положил её на свои колени и начал слегка трясти .
Р-нуже т/ишечка!
Б-ну что с ней?!Но Рома совсем его не слушал а лишь продолжал трясти девочку .
И он решил проверить её пульс . Он приложил два пальца к запястью девочки , и произнёс : она мертва...
Вот и закончилась эта история...((