Все уроки закончились и ты уже выходила из школы с Антоном . Как вдруг он говорит что задержаться из-за того что у не го доп.матем.
Ты с не очень хорошей новостью пошла в лес . На улице было очень красиво. Хлопья снега падали прям тебе на лицо . А сугробу были по пояс .
Но тебя не оставляла одна мысль : почему то Рома с тобой то с Полиной ? В чём проблема выбрать одну ?! Или он просто пользуется , и играет ? Всё это казалась тебе бредом , ведь может он просто друг или просто одноклассник ...
С грустью и опустошением ты продолжала идти по загадочному лесу . Ноги уже устали идти по снегу , ведь каждый шаг , и ты всё больше погружаешься в снег - как в пучину проблем, которых у тебя было и так много.
Идя ты замечала как каждая веточка красиво изгибалась будто какой то рисунок .
Твой нос немного насупился от мороза .Вдруг ты услышала как кто то с сади тебя пробежал . Резко и испуганно ты повернулась и увидела ...
Не кого, точно не кого кроме маски в виде зайчика лежащего на белом сверкающем снегу . Ты удивилась ведь когда ты шла ты не видела маску .
Ты подняла её . И будто какие то лесные шёптания говорили надеть её. Ты подалась соблазну шёптанней и одела её.
И вдруг ты стала будто лучше видеть . Всё стало таким живым и открытым . Но при это м голоса говорил идти за какой-то лисицей-сестрицей . Ты не понимала про что они шепчет . Вдруг твой взгляд упал на девочку в пальто стоящем тебе спиной .
Т/и-привет.
Но в ответ была лишь тишина .
Т/и-всё хорошо?
Тишина...
Т/и-эй.
Ты подошла ближе к девочке и слегка потрясла её за плечо . Вдруг она резко повернулась . Но это окащалась та самая девочкам страной новогодней маске . От неё пахло фейерверками , мандаринами и чем то горелым .
?-хахахаха , приветик .
Т/и-приветик.
Говорила ты в ошеломление .
?-как тебя зовут?
Т/и- а меня т/и, а тебе?
?-а меня нет хахахаха.Ты немного растерялась .
Т/и-ну а как тебя на самом дели зовут ?
?-ну твой братик называет меня Алисой , так что зови меня так.
Т/и-братик?
Алиса-Ал
Ал-ну конечно братик , мы с ним кстати друзья .
Т/и-друзья ?
Ал-ну что ж ты так удивляешься ?Ты с глотнула слюну в горле.
Ал-пойдём лучше поиграем .
Т/и-во что ?
Ал-а давай в догонялки! Ты чур вода . хазахаха!Лисица побежала через деревья , а ты за ней . Всё в той же маске зайчика . В этой маске было всё веселей и ярче, будто какая-то белёсая радость или шалость .
Ты бежала за лисицей сломя голову .твой шар развивался на ветру . Но вдруг ты резко остановилась . Дабы ты услышала какой то разговор .
Трееееешшшшшшшшш. Что могу сказать я вас всех очень сильно люблю ❤️