Вы дошли до дома и сеяли верхнюю одежду .
Ты хотела пойти на верх переодеться , но Антон тебя остановил .
А-куда?
Т/и-на верх .
А-к маме быстро .
Т/и-зачем?
А-ты издеваешься? Мы не давно тебя без сознания нашли .
Т/и-о господи .
Ты с неудовольствием пошла на кухню, где мама мыла посуду.Т/и-мам это я тут без сознания упала в лесу .
Но мама не слушала а просто сказала : ага.
Т/и-и у меня голова болит .
Мама с мокрыми руками открыла нижний ящик над раковиной , и взяла таблетки от головы.М-на .
Она протянула жёлтую пилюлю ,и дала тебе стакан воды . Ты скорчив лицо выпила таблетку .
По взгляду мамы ты поняла что её лучше не беспокоить и ты пошла к себе. Идя по скрипучей лестнице ты думала почему мама так отнеслась твоему сказу . В голову пришла только одна мыслете . Что у неё и так много проблем и нету времени думать о твоих .
Зайдя в комнату ты сразу переоделась в :
Пижаму . А дальше ты спросила у Антона. д/з , и начала его делать .
После ты немного порисовала .Время 23:21.
Ты легла спать в свою мягкую кровать .*ты бежала через густой чёрный лес . Ноги становились как вата и перед глазами становиться всё чёрно белым . И вдруг ты видишь эту картину : впереди стоит лиса( Алиса) а в пару шагов Рома и Полина идущим за ручку и мило болтая .
Увидев это , по твои м щекам полились слёзы, но через пару секунд они стали как бензин . Глаза начали жечь и сильно щепать . Ты быстро их закрыла , и лишь последние слова ты услышала : ЗАЙЧИК,ЗАЙЧИК !!!
Голос становился всё страшнее и страшнее .(да у т/и шиза)*Ты резко проснулась в холодном поту .
Т/и-господи ну и сны .
Ты легла.
Но сон не как не мог настать на тебя.
Ты слышала каждый шорох до храпа отца,
и сопения Оли ,
до капанье капелек из крана .Время 2:34 и ты наконец легла спать .
Утро 7:04.
Ты встала умылась,оделась и пошла в школу с Антоном .
*В школе около кабинета русского *
Ты стояла и общалась с Антоном о погоде .(нет ну а что ?)
Вдруг ты заметила как Антон и Полина общаются о чём то м то .Мысли т/и-
ну и хуй с ним ,общаться и общаются .Но в глубине душе ты немного ревновала .(хах конечно не немного)
И ты увидела то что тебя повергло так сказать в шок. Полина поцеловала Рому в щёчку , а тот даже не сопротивлялся.
По телу прошлась не приятная ревнивая дрожь . Ты хотела просто убежать . Но при это м ты не хотела делать вид что тебе не всё ровно.
Здравствуйте))))) простите что так долго не выпускала глав , сегодня ночью выложу много частей .